Найти в Дзене
АвтоДвиж

УАЗ опять пытается пропиарить 50-летний «козлик»

На прошлой неделе Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) предпринял очередную попытку показать, что УАЗ-469 все еще «О-ГО-ГО!!!». На гоночной трассе «Арское» в Ульяновске была презентована юбилейная версия внедорожника, приуроченная к его 50-летию.

Чтобы приблизить «юбилейный» «уазик» к оригиналу, модификацию оснастили характерными приметами УАЗ-469: откидной борт, дополнительные складные сидения в багажном отделении и складной мягкий тент с дугами, которые можно установить вместо съемной металлической крыши.

-2

Правда, понимая, что утилитарностью теперь мало кого можно привлечь, кресла водителя и переднего пассажира оборудовали подогревом, сиденья обили экокожей с двойной красной прострочкой, на двери установили пластиковые карты-вкладыши, а потолок получил черную обивку.

-3

В техническом плане юбилейная версия оснащается мостами «Спайсер», 112-сильным бензиновым двигателем, механической 5-ступенчатой КПП с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала. Кроме того на вездеходе установили внедорожные шины BF-Goodrich АТ размерностью 235/85R16, силовой обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные на раму и шноркель для увеличения глубины преодолеваемого брода.

-4

Чтобы окружающие не спутали новинку с обычными собратьями, на борту и корме автомобиля установлены хромированный шильдик юбилейной серии и порядковый номер модели. Причем, можно самостоятельно выбрать порядковый номер спецверсии - соответствующий шильдик будет установлен на кузов автомобиля и отражен в VIN-номере. А если покупать машину прямо на заводе, то для новоиспеченного владельца будет даже организована персональная экскурсия на производство с посещением заводского музея УАЗ.

-5

Но если вы сейчас готовы воскликнуть, модную нынче фразу «да кому он нужен?!», то не спешите. Прямо на презентации первые десять автомобилей были проданы. Так что поклонники у «козлика» все еще есть.

-6

Я ничего не имею против «четыреста шестьдесят девятого». Это действительно легендарная машина, с прекрасной проходимостью и ремонтопригодностью. Но стоит ли с таким пафосом выпускать различные лимитированные версии раритета, расписываясь в том, что ничего лучшего, чем это детище советских конструкторов, УАЗ так и не создал.

-7

И на всякий случай. Официально первые серийные внедорожники УАЗ-469 сошли с конвейера 15 декабря 1972 года. Так что завод немного поспешил с премьерой юбилейной версии...

-8

Авто
5,66 млн интересуются