Есть очень много факторов, влияющих на скорость продажи недвижимости: ликвидность, ценообразование, грамотный маркетинг, ситуация в стране и прочее. Если на ситуацию в стране и местоположение недвижимости мы повлиять не можем, то со всем остальным можно работать.
Прежде чем начинать продавать квартиру, ее необходимо подготовить к продаже. Есть целое направление деятельности, которое называется хоум стейджинг. Подробно об этом мы написали в нашей прошлой статье как подготовить квартиру к продаже.
В этой статье мы расскажем подробно о следующем шаге, который напрямую влияет на скорость продажи - реклама. Ведь не зря говорят "реклама двигатель торговли". Только при наличии грамотного продвижения есть шанс продать квартиру быстрее.
1. Объявление на интернет-сервисах
Сейчас существует множество различных сервисов для продвижения объявлений, есть большие федеральные такие как Авито, Циан, Яндекс недвижимость, Юла, а также региональные, которые используют в вашем городе. В Краснодаре это будут доски объявлений, сайт "из рук в руки" и прочее. Чтобы ваше объявление увидели, размещать нужно на всех возможных сайтах, но не менее 7-10 ресурсов.
Не ждите шквала звонков, если разместили объявление только на Авито, если только это не риелторы.
Если вы хотите действительно продать квартиру, объявление важно размещать правильно:
Качественные фото квартиры.
- В объявлении должно быть не меньше 10 фото, а лучше больше.
- Если решили фотографировать сами, используйте хорошую технику - профессиональный фотоаппарат или телефон с широкоугольной камерой.
- Перед съемкой подготовьте квартиру: сделайте генеральную уборку, уберите весь визуальный шум, снимите все фотографии со стен и личные вещи (покупатель должен смотреть на фото квартиру, а не разглядывать ваши мелочи и фото в рамках).
- Уберите домашних животных - их самих, а также клетки, лотки, миски с едой не должно быть видно на фото.
- Делая фото, следите за тем чтобы не попасть в объектив в зеркалах и на отражающихся поверхностях.
- Фотографировать лучше днем, чтобы фото были светлей и квартира выглядела просторней.
- Фотографировать лучше немного опустив камеру и с разных углов, так пространство будет казаться больше.
- Дополнительно сделайте фото мест общего пользования: коридор, подъезд, двор, дом с улицы.
- На главную фото в объявлении выберите самое удачное фото: не ставьте на главную санузел и фото с улицы.
- Если готовы вложиться, наймите фотографа с профессиональной техникой.
- Обязательно добавьте к фотографиям планировку квартиры. Благодаря ей будет намного понятней расположение комнат и их размер. покупатель сможет заранее примерять квартиру на себя и расставлять в ней мебель.
Качественное описание в объявлении
Качественное описание будет состоять из:
- цепляющего заголовка - заголовок описания должен захватить внимание покупателя, побудить к чтению. Заголовки бывают трех видов: 1) направлены на целевую аудиторию - "Таунхаус для молодых и амбициозных людей"; 2) содержит шокирующее заявление - "Хотите жить достойно?!" ; 3) Содержит потрясающую выгоду - "Срочно - дом по цене дачи!"
- основного предложения - в основной части описания важно показать всю ключевые характеристики вашей квартиры через выгоду, которую получит от этого покупатель. Например - "На первом этаже дома расположена коммерция, спустились на лифте и тут же вам продукты, аптеки, парикмахерские и многое другое!"
- дедлайн - ограничение - описание должно обязательно содержать ограничение для покупателя по времени, стоимости или количеству. Например - "Цена снижена на три дня, так как найден встречный вариант."
- призыв к действию - используйте в конце описания глаголы повелительного наклонения, они помогают оживить интерес покупателя и побудить к действию - представьте, возьмите, сэкономьте, позвоните, успейте купить и т.д..
3. Баннер на балкон
Размещение баннера на наружную стену довольно не дорогой (будет стоить от 200 до 1000 рублей в зависимости от размера) и очень действенный метод продвижения.
Довольно часто покупатели гуляя по району осматривают сами дома и если их устраивает этаж расположения квартиры звонят по номеру на баннере.
Какой должен быть баннер:
- Не сильно большого размера, иначе к вам появятся вопросы у управляющей компании. Но тем не менее сильно маленький баннер вешать выше 10го этажа не стоит, его не увидят
- Яркого цвета, выделяющийся на фоне здания
- Не пишите слишком много текста
- Читаемый - четко прописанные буквы и цифры, маркером на листе А4 не стоит писать объявление о продаже квартиры.
4. Социальные сети
В век интернете не возможно не использовать данный метод продвижения. Чем больше людей узнают о продаже вашей квартиры тем выше вероятность что она продастся быстрее.
- Начните с общедомовой группы, возможно ваши соседи по подъезду устали снимать и хотят квартиру именно в вашем доме.
- Разместите объявление на своих страничках в соцсетях или попросите своих друзей разместить у себя.
- Также можно воспользоваться рекламой в пабликах района или города и разместить объявление там. Стоимость уточнять лучше у администраторов этой группы.
Если вы сделаете все что мы перечислили, то вероятность быстрой продажи вашей квартиры вырастет в разы. Можете начинать готовиться к следующему этапу - показ квартиры. Об этом мы расскажем подробно в нашей следующей статье.
Не забудьте подписаться!
**********************************
Если вы не готовы тратить на продвижение и рекламу вашей квартиры ни время ни деньги, вы можете обратиться за помощью к профессионалам.
Центр недвижимости и ипотеки "Гарант-риелт"
- Владимир Стадник
- 8-938-498-75-75