Найти тему

Как сделать правильное объявление о продаже квартиры

Есть очень много факторов, влияющих на скорость продажи недвижимости: ликвидность, ценообразование, грамотный маркетинг, ситуация в стране и прочее. Если на ситуацию в стране и местоположение недвижимости мы повлиять не можем, то со всем остальным можно работать.

Прежде чем начинать продавать квартиру, ее необходимо подготовить к продаже. Есть целое направление деятельности, которое называется хоум стейджинг. Подробно об этом мы написали в нашей прошлой статье как подготовить квартиру к продаже.

В этой статье мы расскажем подробно о следующем шаге, который напрямую влияет на скорость продажи - реклама. Ведь не зря говорят "реклама двигатель торговли". Только при наличии грамотного продвижения есть шанс продать квартиру быстрее.

1. Объявление на интернет-сервисах

Сейчас существует множество различных сервисов для продвижения объявлений, есть большие федеральные такие как Авито, Циан, Яндекс недвижимость, Юла, а также региональные, которые используют в вашем городе. В Краснодаре это будут доски объявлений, сайт "из рук в руки" и прочее. Чтобы ваше объявление увидели, размещать нужно на всех возможных сайтах, но не менее 7-10 ресурсов.

Не ждите шквала звонков, если разместили объявление только на Авито, если только это не риелторы.

Если вы хотите действительно продать квартиру, объявление важно размещать правильно:

Качественные фото квартиры.

  • В объявлении должно быть не меньше 10 фото, а лучше больше.
  • Если решили фотографировать сами, используйте хорошую технику - профессиональный фотоаппарат или телефон с широкоугольной камерой.
-2
  • Перед съемкой подготовьте квартиру: сделайте генеральную уборку, уберите весь визуальный шум, снимите все фотографии со стен и личные вещи (покупатель должен смотреть на фото квартиру, а не разглядывать ваши мелочи и фото в рамках).
-3
  • Уберите домашних животных - их самих, а также клетки, лотки, миски с едой не должно быть видно на фото.
  • Делая фото, следите за тем чтобы не попасть в объектив в зеркалах и на отражающихся поверхностях.
  • Фотографировать лучше днем, чтобы фото были светлей и квартира выглядела просторней.
  • Фотографировать лучше немного опустив камеру и с разных углов, так пространство будет казаться больше.
-4
  • Дополнительно сделайте фото мест общего пользования: коридор, подъезд, двор, дом с улицы.
  • На главную фото в объявлении выберите самое удачное фото: не ставьте на главную санузел и фото с улицы.
-5
  • Если готовы вложиться, наймите фотографа с профессиональной техникой.
-6
  • Обязательно добавьте к фотографиям планировку квартиры. Благодаря ей будет намного понятней расположение комнат и их размер. покупатель сможет заранее примерять квартиру на себя и расставлять в ней мебель.
-7

Качественное описание в объявлении

Качественное описание будет состоять из:

  • цепляющего заголовка - заголовок описания должен захватить внимание покупателя, побудить к чтению. Заголовки бывают трех видов: 1) направлены на целевую аудиторию - "Таунхаус для молодых и амбициозных людей"; 2) содержит шокирующее заявление - "Хотите жить достойно?!" ; 3) Содержит потрясающую выгоду - "Срочно - дом по цене дачи!"
  • основного предложения - в основной части описания важно показать всю ключевые характеристики вашей квартиры через выгоду, которую получит от этого покупатель. Например - "На первом этаже дома расположена коммерция, спустились на лифте и тут же вам продукты, аптеки, парикмахерские и многое другое!"
  • дедлайн - ограничение - описание должно обязательно содержать ограничение для покупателя по времени, стоимости или количеству. Например - "Цена снижена на три дня, так как найден встречный вариант."
  • призыв к действию - используйте в конце описания глаголы повелительного наклонения, они помогают оживить интерес покупателя и побудить к действию - представьте, возьмите, сэкономьте, позвоните, успейте купить и т.д..

3. Баннер на балкон

Размещение баннера на наружную стену довольно не дорогой (будет стоить от 200 до 1000 рублей в зависимости от размера) и очень действенный метод продвижения.

Довольно часто покупатели гуляя по району осматривают сами дома и если их устраивает этаж расположения квартиры звонят по номеру на баннере.

Какой должен быть баннер:

  • Не сильно большого размера, иначе к вам появятся вопросы у управляющей компании. Но тем не менее сильно маленький баннер вешать выше 10го этажа не стоит, его не увидят
  • Яркого цвета, выделяющийся на фоне здания
  • Не пишите слишком много текста
  • Читаемый - четко прописанные буквы и цифры, маркером на листе А4 не стоит писать объявление о продаже квартиры.
-8

4. Социальные сети

В век интернете не возможно не использовать данный метод продвижения. Чем больше людей узнают о продаже вашей квартиры тем выше вероятность что она продастся быстрее.

  • Начните с общедомовой группы, возможно ваши соседи по подъезду устали снимать и хотят квартиру именно в вашем доме.
  • Разместите объявление на своих страничках в соцсетях или попросите своих друзей разместить у себя.
  • Также можно воспользоваться рекламой в пабликах района или города и разместить объявление там. Стоимость уточнять лучше у администраторов этой группы.

Если вы сделаете все что мы перечислили, то вероятность быстрой продажи вашей квартиры вырастет в разы. Можете начинать готовиться к следующему этапу - показ квартиры. Об этом мы расскажем подробно в нашей следующей статье.

Не забудьте подписаться!

**********************************

Если вы не готовы тратить на продвижение и рекламу вашей квартиры ни время ни деньги, вы можете обратиться за помощью к профессионалам.

Центр недвижимости и ипотеки "Гарант-риелт"

  • Владимир Стадник
  • 8-938-498-75-75