Найти тему

Ты понимаешь, что он не изменится? - спросила меня психолог

- Ты понимаешь, что он не изменится? - спросила меня психолог, когда я обратилась к ней с болями в сердце. Точнее, меня кардиолог с неврологом послали.

Мне был поставлен диагноз кардионевроз, назначены успокоительные лекарства и курс у психолога.

На первой же встрече, минуты через 3, когда я только успела представиться и вяло обрисовать ситуацию, мол: "болит сердце, а послали почему-то к вам", в кабинет, постучав уже по факту вхождения, заявился мой парень. Перебив психолога, он начал говорить о том, как я хорошо живу, что кардиолог ничего серьезного не нашла на ЭКГ, что я симулирую непонятно зачем, хотя как это непонятно, девушки же такие девушки, внимания, наверное, требует.

Помню, как сидела съежившись в кресле, думая, что даже здесь он не дает мне говорить, мое мнение ничего не значит.

Психолог внимательно его слушала, но, мельком взглянув на меня, предложила выйти. Мне.

Спустя 25 минут он вышел из кабинета недовольный, бросил, что теперь пригласили меня, и я могу войти, конечно, но он ждать не будет.

В кабинете я встретила очень сочувствующий взгляд специалиста. Тогда в разговоре она и сказала мне эти слова. Она объясняла мне, что он нарцисс, социопат, что отношения с таким это последнее, что нужно девушке. И что мне надо уходить от него.

Тогда я еще не до конца понимала. Как уходить? Почему? Куда?

Он же любит меня, заботится, ко врачу со мной пошел.

Она сказала, что ждет меня всегда, вне расписания.

Но больше я к ней не попала.

Он ждал меня в трех шагах от кабинета. Сейчас понимаю, что он не мог выпустить свою игрушку из когтей ни на минуту. Казалось, его напряжение может заменить ток в проводах и будет освещать коридоры даже ярче. Он не подал мне куртку, как делал обычно. Был настолько недоволен или боялся сорваться при прикосновении?

Всю дорогу и дома он поливал врача грязью, обещал подать на нее жалобу и спрашивал пойду ли я к ней еще. Я сказала, что он прав и больше я туда ни ногой. Он повеселел и про желание настрочить жалобу забыл. А я была такая уставшая, что не было сил думать, дышать.

Через несколько дней его привычное "мой лисенок" превратилось в "мой сломанный лисенок".

-2

...

Продолжение следует.