Найти в Дзене
Заводной Кролик

Чувственно-литературная трилогия режиссера Филипа Кауфмана

Филип Кауфман известный американский кинорежиссер, который в первую очередь известен своими противоречивыми и откровенными экранизациями литературных произведений. Эти фильмы вызывали споры по поводу откровенности на экране, но признавали ценность картин с кинематографической точки зрения. Три его фильма образуют так называемую чувственно-литературную трилогию куда вошли такие картины как "Невыносимая легкость бытия", "Генри и Джун" и "Перо маркиза де Сада". В своих фильмах Кауфман брал за основу литературное произведение и адаптировал их таким образом, чтобы фильмом заинтересовались даже самые непритязательные зрители. То есть смешивал, если так можно выразится "фильмы для взрослых" и литературу и превращал в мейнстрим, при этом не опуская интеллектуальную составляющую этих произведений. Невыносимая легкость бытия 1988 г. "Невыносимая легкость бытия" это одноименная адаптация романа французского писателя Милана Кундеры, которому к слову экранизация совсем не понравилась. Основная тема

Филип Кауфман известный американский кинорежиссер, который в первую очередь известен своими противоречивыми и откровенными экранизациями литературных произведений. Эти фильмы вызывали споры по поводу откровенности на экране, но признавали ценность картин с кинематографической точки зрения. Три его фильма образуют так называемую чувственно-литературную трилогию куда вошли такие картины как "Невыносимая легкость бытия", "Генри и Джун" и "Перо маркиза де Сада".

В своих фильмах Кауфман брал за основу литературное произведение и адаптировал их таким образом, чтобы фильмом заинтересовались даже самые непритязательные зрители. То есть смешивал, если так можно выразится "фильмы для взрослых" и литературу и превращал в мейнстрим, при этом не опуская интеллектуальную составляющую этих произведений.

Невыносимая легкость бытия

1988 г.

Постер к фильму "Невыносимая легкость бытия"
Постер к фильму "Невыносимая легкость бытия"

"Невыносимая легкость бытия" это одноименная адаптация романа французского писателя Милана Кундеры, которому к слову экранизация совсем не понравилась. Основная тема романа направлена на рассмотрения проблемы внутренней и внешней свободы и поиска смысл жизни. Томаш - молодой и привлекательный хирург для которого любовь и секс — это разные понятия. И несмотря на то что он женат, Томаш продолжает встречаться со своей бывшей пассией – свободолюбивой художницей, но любит он только свою жену. Все трое оказываются вовлеченными в события "Пражской весны" 1968 г., после чего их взгляд на жизнь изменится навсегда. Это очень сексуальный и трогательный фильм, который смотрится очень легко несмотря на свой почти трехчасовой хронометраж. Ну и конечно превосходным этот фильм делают актеры Дэниэл Дэй-Льюис и Жульет Бинош. Как по мне так Дэниэл Дэй-Льюис является одним из самых лучших голливудских актеров.

Генри и Джун

1990 г.

Постер к фильму "Генри и Джун"
Постер к фильму "Генри и Джун"

"Генри и Джун" это книга, составленная из неподтвержденных дневников французской писательницы Анаис Нин, где рассказывается о времени проведенным с писателем Генри Миллером и его женой. По сюжету Анаис живет скучной жизнью до тех пор, пока не знакомиться с писателем Генри Миллером и его красавицей женой Джун. Их затягивает в водоворот любовного треугольника, о чем в подробностях Анаис пишет в своих дневниках. Это очень чувственный и опьяняющий фильм с Умой Турмой в главной роли, который в свое время вызвал противоречивые споры по поводу откровенных сцен.

Перо маркиза де Сада

2000 г.

Постер к фильму "Перо маркиза де Сада"
Постер к фильму "Перо маркиза де Сада"

Фильм основан на пьесе Дага Райта и показывают более мягкую версию маркиза де Сада. Заключенному в психиатрическую больницу де Саду запрещают писать, и неугомонный писатель начинает выступать за свободу художественного самовыражения, высмеивая лицемерие, ханжество и пуританство, попутно навязывая свою философию, где воспевает красоту высокие чувства. Это хороший, но все же больше мейнстримный развлекательный фильм, который понравится большинству. И как ни странно менее откровенный чем другие два из трилогии. Джефри Раш в роли маркиза де Сада просто великолепен.

Наслаждайтесь фильмами и до скорых встреч!