Обычный вечер, хохот из комнаты. Время к девяти и я толку таблетки:) Оксана варит гречу, мы разговариваем и тут слышим плач. Пара секунд и он замолкает и я думаю, не надо бежать, все норм. А нет, вой нарастает и мы бежим. Степан на полу рыдает, замотавшись с головой в плед. Срочно разворачиваю этот синий кулек и ощупываю, на предмет - чего орем? Голова, руки, попа? Степан затих и вопросительно смотрю на него и он показывает вниз. То что обычно трусишками скрыто красное от удара и... Сантиметра 2 по окружности порез. Быстро удалось взглянуть, потому что уши опять заложило от крика - это не царапина. Оксана была быстро отправлена за холодным чем-то из морозилки. Потом оказалось, что это маленькая овальная пицца:) Хороший выбор:) Переложили через полотенчико. Вроде успокоился, пока звонила и думала, как быстро довезти до больницы. Но потом плач возобновился - это моя глупая обезьянка, посмотреть решил на свою травму - увидел кровь и очень растроился.
Опущу как спустили и отвезли. Но все было очень быстро, и всем участникам, которые помогли это провернуть настолько быстро - большое спасибо!
В машине Степан ойкал на кочках и лежачих полицейских. Понимал, что тут какая-то темная история и не жаждал ехать в больницу. Но вот мы в приемном. Пока подавала документы и подписывала, поняла, как у меня трясутся руки... А озвучивать в окошко громно характер травмы - это тоже атракцион. Людей много, они ждут, и им понятное дело скучно, хоть и каждый со своей проблемой. А тут такая нелепая история.
Сама история, кстати. Степан играл активно на кровати в пледе и свалился с кровати и ладно бы. Он навел такой бардак, что упал своим нежным местом на угол корзины для белья. Пластиковой, у которой край был сколот - для игрушек она годилась вполне. А вот в качестве подушки безопасности совсем не подошла...
Нас очень быстро приняли. Душевное спасибо. Было страшно и нервно, а Степану еще и больно. Принесли его в перевязочную и стали ждать хирурга. Степан временно успокоился до того момента, пока доктор не пришла. Доктор то не просто поздороваться пришла, ей увидеть рану надо, обработать, зашить... В общем тут, сирена кричала весь процесс. И ничего я сделать не могла, я была одним из четырех людей, которые держали Степана. Перекричать его ор я не могла, потому просто говорила утешительное и утирала слезы...
Обкололи лидокаином и зашили. Два маленьких шва. Когда все закончилось, ребенок был так рад! Так рад, что не просто пальцы вверх показывал, он сердечки докторам показывал:) Это скорее не от того, что оценил их работу, а потому что все прекратилось:) Очень меня целовал и гладил, и мне было его так жаль, что ему все это пришлось пережить и пришлось держать...
Добрались домой, накапала Нурофенчика и заснули мы все равно не скоро - переэмоционировали оба. Ночь прошла ничего. Но занятия на сегодня мы все отменили - надо несколько дней посидеть дома - не скакать, не падать и не натирать все одеждой. Швы снимать через 10 дней. Скоро пойду к педиатру, попрошу записать к детскому хирургу.
Ох, Степан, как нескучна моя жизнь благодаря тебе.
На рисунке - автопортрет:)
Кнопка у нас почему-то перестала нормально вставляться, потому пока оставим здесь номер нашей карты 639002559036232476 Карта Сбербанка. Всегда рады любой вашей поддержке! (Ю-мани работает, но кнопка в старых материалах)