Найти тему
770 подписчиков

Навожу порядок в семенах.

Добрый день, дорогие друзья!

Скучаю, ох, скучаю по даче, а ещё и недели нет как в городе!

Вероятно и по этой причине, вчера решила просмотреть все свои оставшиеся семена и упаковать те, что собрала. Приятное занятие, скажу я вам.

Так как это был мой первый полноценный сезон, готовилась к нему основательно и закупила всего даже с излишком.

Закупки 2021. Личное фото.
Закупки 2021. Личное фото.

Разложила всё и увидела, семян осталось достаточно много и плюс заготовила немного своих.

Бархатцы полюбила с большей силой, наверное потому, что эти, уже мои.

В одном бутоне столько семян, много. личное фото.
В одном бутоне столько семян, много. личное фото.

Выросли не хуже, чем заявлено у продавца. Цвета были разные, от жёлтых до бардо.

Мои бархатцы.2022г.
Мои бархатцы.2022г.
У этого сорта семян в бутоне ещё больше. личное фото.
У этого сорта семян в бутоне ещё больше. личное фото.
Вот такие выросли. 2022г. личное фото.
Вот такие выросли. 2022г. личное фото.

Семян Мальвы немного оставила. Пересадила её осенью с этого места поближе к забору и думаю подсадить ещё немного. Мне она нравится, красиво цветёт, весной от неё много зелени.

Мальвочка 2022г. личное фото.
Мальвочка 2022г. личное фото.

Из трёх сортов томата, оставила семена. Самые достойные из нынешнего моего урожая. Полосатый шоколад, Малиновый виконте, Сто пудов.

Мои лучшие сорта 2022г. Личное фото,
Мои лучшие сорта 2022г. Личное фото,

С перцев, какие были, со всех собрала семена. Они были все удачные. Богатырь, Калифорнийское чудо, из покупного перца в магазине и острый, Чудо Подмосковья.

Перчики 2022г. Личное фото.
Перчики 2022г. Личное фото.

По большому счёту из овощных всё есть, мне нужно докупить семена огурцов и томатов, и цветочки посмотреть.

Осталось составить список, что нужно закупить. Изучить новые сорта и в магазин, закупаться к новому сезону.

Друзья, может посоветуете мне хорошие, проверенные сорта томатов и огурцов, буду вам благодарна.

Спасибо, что читаете! Буду благодарна за лайки👍 и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

#семена #урожайныйогород #огородбезхлопот #новыйсезон #дачаиогород