Среди людей пишущих бытуют два мнения.
Первое — писать нужно только в том случае, есть иначе не можешь, и только тогда, когда есть талант, а лучше, гениальность. А если попробовал, и вышло худе, чем, предположим, у Венички Ерофеева, Антона Чехова или, на худой конец, Чарльза Буковски, то писать не нужно и даже вредно. Ибо зачем множить сущности (или, как теперь говорят, создавать контент), если ничего принципиально нового сказать не можешь, ни в форме, ни по содержанию. Обилие самиздата в современном мире размывает литературу, рушит иерархию, и обычному читателю не разобраться, что читать, — поэтому он читает дзен вместо литературы, и, конечно же, неминуемо деградирует по этой причине.
Второе мнение противоположно первому. Писать, если есть хотя бы малейшее желание и возможность, нужно и даже полезно. Потому что это, во-первых, бесплатная психотерапия, во-вторых, развитие и самосовершенствование («пока ты пишешь текст — текст пишет тебя» или «нет ничего более занимательного, чем за