Найти тему
1,6K подписчиков

Зло

5,2K прочитали

-Мама,знакомься,Это моя Ксюша.

Ксюша вошла в комнату.Перед ней сидела женщина пятидесяти лет после инсульта.У неё работала только одна рука.Ксюша подсела к ней.

-Я очень люблю вашего сына и буду помогать во всём.

Николай улыбнулся.Так они и зажили втроём.К Алле Фёдоровне приходила сиделка,вся пенсия уходила на лекарства и помощь сиделки.Николай работал строителем и приходил под вечер уставший.А Ксюша искала работу.

В один из вечеров Алла Фёдоровна позвала их на семейный разговор.

-Мои хорошие,я вижу,как вам тяжело,за долгие годы я кое-что накопила.Вот,возьмите.

-Мам,здесь же почти миллион.

-Да,я копила для тебя,сынок.Я очень вас люблю.

Ксюша обняла её и сказала:

-Спасибо,Алла Фёдоровна,вы очень великодушный человек.

Прошёл год,женщине становилось хуже,сиделка запила и не приходила.Ксюша стала сама ухаживать за свекровью.Работу она так и не нашла.

Как-то раз,после ужина,Алле Фёдоровне стало плохо,прихватило сердце.Николая не было дома.Ксюша вызвала скорую.Через два часа в больнице она умерла.

Ксюша плакала,Николай её обнял.

-Коля,врачи так долго ехали,а я не знала,что мне делать,как помочь.

-Не вини себя,она уже была больна.

Когда Николай пришёл за телом,в морге его ошарашили.

-Ваша мать умерла не своей смертью ,её убили.

-Как?

-Мы нашли в её крови вещество,вызывающее болезни сердца.Мы направили эту информацию в полицию.

Николай отправился домой,Ксюши там не оказалось и деньги,подаренные матерью ,исчезли.И тут он всё понял.Он перерыл весь дом,но не нашёл таблеток.Когда приехала полиция,он сказал им что Ксюша скорее всего на вокзале,нужно скорее ехать.

Приехав на вокзал,они обсмотрели все автобусы и вагоны и в одном из вагонов Николай увидел Ксюшу.

-За что?,-спросил он.Что моя мать тебе сделала плохог?

Она посмотрела с ненавистью на него.

-Мне надоело быть служанкой,я весь остаток жизни должна была потратить на больного человека?В тот день я добавила опасный порошок и ждала ,пока она испустит дух,но твоя мать держалась за жизнь и всё-таки к приезду врачей была жива.Если бы не эта оплошность,её бы не увезли в больницу и никто бы не узнал и не делал вскрытие.Ведь она сердечница.

Николай накинулся на неё,но тут подоспела полиция.В сумке у Ксюши нашли деньги и порошок,от которого она не успела избавиться.Остаток своих дней она проведёт в тюрьме,Николай продаст квартиру мамы и купит новый дом,в котором обретёт счастье с преданной женщиной.Но будет жалеть всю жизнь,что впустил в свою жизнь и жизнь своей матери настоящее зло.

*********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.