Найти тему
Истинная женщина

Деловой этикет. Как правильно себя вести?

Общение по телефону.

  • Отвечая на звонки или звоня сами - представляйтесь.
  • Говорите кратко и по существу. Не очень громко, но и не тихо.
  • То, как вы говорите, не менее важно, чем то, что вы говорите.
  • Во время даже самого напряженного разговора, держите себя в рамках приличия.
  • Постарайтесь не звонить слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера.
  • Здоровайтесь и прощайтесь. Не забывайте о вежливости.
  • Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор.
  • Перезванивая, уточните, когда будет удобно связаться снова.
  • Обязательно выполните данные обещания.

Не следует:

  • долго не подымать трубку;
  • начинать разговор со слов " привет", "да", " говорите"
  • вести две беседы сразу;
  • заставлять звонящего долго ждать;
  • обрывать звонившего или перебывать его речь;
  • Следует избегать деловых звонков в выходные и праздничные дни.

Следует:

  • своевременно поднять трубку;
  • поздороваться;
  • назвать себя и коротко сообщить о цели звонка;
  • сконцентрироваться на разговоре и внимательно слушать;
  • предложить перезвонить, если для выяснения деталей вам потребуется некоторое время;
  • записать номер звонящего и перезвонить ему, как и договаривались.

С Уважением Истинная Женщина