Общение по телефону.
- Отвечая на звонки или звоня сами - представляйтесь.
- Говорите кратко и по существу. Не очень громко, но и не тихо.
- То, как вы говорите, не менее важно, чем то, что вы говорите.
- Во время даже самого напряженного разговора, держите себя в рамках приличия.
- Постарайтесь не звонить слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера.
- Здоровайтесь и прощайтесь. Не забывайте о вежливости.
- Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор.
- Перезванивая, уточните, когда будет удобно связаться снова.
- Обязательно выполните данные обещания.
Не следует:
- долго не подымать трубку;
- начинать разговор со слов " привет", "да", " говорите"
- вести две беседы сразу;
- заставлять звонящего долго ждать;
- обрывать звонившего или перебывать его речь;
- Следует избегать деловых звонков в выходные и праздничные дни.
Следует:
- своевременно поднять трубку;
- поздороваться;
- назвать себя и коротко сообщить о цели звонка;
- сконцентрироваться на разговоре и внимательно слушать;
- предложить перезвонить, если для выяснения деталей вам потребуется некоторое время;
- записать номер звонящего и перезвонить ему, как и договаривались.
С Уважением Истинная Женщина