Студенты Рязанского государственного агротехнологического университета имени Костычева приняли участие во Всероссийской студенческой олимпиаде по агроинженерным специальностям, проходившей на базе Тверской государственной сельскохозяйственной академии.
В олимпиаде участвовали команды из 12 аграрных вузов страны — Волгограда, Орла, Белгорода, Элисты, Твери, Тамбова, Саранска, Рязани, Саратова, Воронежа, Казани и Курска.
В течение трех дней проходила напряженная борьба в творческом использовании участниками полученных знаний при решении нестандартных задач, практическом их применении при выполнении работ в агропромышленном комплексе.
Первый этап олимпиады включал вождение трактора и проходил в ЗАО «Калининское» — одном из крупнейших предприятий агропромышленного комплекса Тверской области. В этом этапе от вуза принимала участие Козаченко Диана — единственная девушка в составе участников данного конкурса.
Наши студенты продемонстрировали на олимпиаде высокий уровень владения профессиональными компетенциями, проявили себя на высшем уровне. В родной университет команда инженерного факультета вернулась с титулом победителя II тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлению подготовки «Агроинженерия» и дипломом робедителя в конкурсе инновационных проектов в номинации «Инновационные технические средства и оборудование в растениеводстве и животноводстве» (проект разрабатывались студентами под руководством А. Н. Бачурина , Н. Е. Лузгина и В.В. Утолина). В номинации «Лучшее конструкторское технологическое решение» наша команда заняла второе место. Высокие награды для университета заработали Мещеряков Данила, Поляков Дмитрий и Козаченко Диана, студенты инженерного факультета.
Также, для участников Всероссийской олимпиады организаторами была разработана очень насыщенная и интересная досуговая программа: знакомство с научным и культурным потенциалом ТГСХА и города Тверь, экскурсии на ведущие предприятия АПК, участие в акции исторической памяти, посещение Ржевского мемориального комплекса и мемориала «Парк мира».
В целом, Всероссийская олимпиада позволила обучающимся продемонстрировать сформированные компетенции, наметить пути для их дальнейшего профессионального роста, а наставникам — выработать новые инструментально-педагогические средства развития профессионального творчества студентов.