Всем добрый день! Вы на канале Сары Михайлова, спасибо что читаете. Работать дома в последние годы стало для нас нормой. Но, согласитесь, что наша продуктивность и сосредоточенность зависит от того, как мы организуем свой домашний офис.
Я собрала для вас несколько рекомендаций по оптимизации пространства рабочего места. Давайте разберемся с компонентами дизайна и эргономики вместе.
Стол и стул.
Нам придется провести здесь большую часть рабочего времени, а значит, ВАЖНО решить вопрос удобства в первую очередь.
Кресло должно быть комфортным и соответствующим росту, чтобы не вызывать напряжения на спину.
А вот массивный стол лучше заменить легким вариантом со столешницей на планках.
Место для хранения вещей и документов. Здесь простор для фантазии!
Наглядная доска.
Миниатюрный пробковый, магнитный, мелованный флипчарт перед глазами для заметок поможет лучше планировать дела, ничего не забыть и время от времени мечтать: часть пространства на стене можно отвести под доску визуализации.
А помните цветы на подоконниках в школе? Они там были неспроста - живые растения в рабочей зоне снимают психологическое напряжение и позволяют переключать внимание. Свежесть и сочность красок в каждом дне не будет лишней.
Когда я делаю проект и узнаю, что заказчик работает дома, обязательно это учитываю в проектировании.
Учет этих особенностей – это забота о комфорте и продуктивности человека.
А еще это множество мелочей в инжинеринге мебели: каждая полка может быть находкой, а деталь – отражением образа жизни хозяина дома.
Для того, чтобы разработать дизайнерский проект и прийти к самым эргономичным и рациональным решениям, наполненным эстетикой и удовольствием – пишите, звоните буду рада вам помочь.
Нужен дизайн-проект?⠀
Viber/WhatsApp/Telegram ⠀
+7(906)777-51-51
Спасибо, что дочитали статью до конца, не забудьте подписаться и поставить лайк❤️