Найти тему
1,1K подписчиков

Расклад Таро: 🔥Какие события произойдут в вашей жизни до конца года?!❤️

774 прочитали

До Нового года осталось меньше двух месяцев, как же быстро летит время! Однако, за этот период, в жизни каждого из нас ещё могут произойти самые неожиданные повороты и приятные сюрпризы судьбы!🌟Давайте сегодня подготовимся к ним и спросим у карт Таро чего вам ожидать в самое ближайшее время?!🕊

Я рада приветствовать всех моих золотых и удивительных подписчиков, а также новых читателей моего канала! Меня зовут, Алла Ворон. Я таролог и астролог, ваш самый позитивный проводник в мир мистики и будущего! ☀️

🎄Пока на полках в магазинах все чаще появляются новогодние подарки, елки и гирлянды, мы продолжаем крутиться в круговороте наших будней!

🔮Год был для многих переломным и неожиданным, он запустил многие процессы! А для кого-то именно сейчас настало решающее время!

Готовимся к Магическому Раскладу Таро

Выдыхайте заботы, вдыхайте радость! Перед сеансом таро освободите свои мысли! Если есть возможность, зажгите свечи🕯 Налейте чашечку или кофе ☕️

Подумайте о том, чего вы ожидаете в своей жизни до конца года?! Может вы ждёте ответа от нового работодателя или скорейшего возвращения вашего любимого, а может вы готовитесь к запуску нового проекта или открываете свой бизнес!

Расклад будет общим, но я уверена, что каждый получит подсказку от Вселенной и сможет применить его на себя!

До Нового года осталось меньше двух месяцев, как же быстро летит время! Однако, за этот период, в жизни каждого из нас ещё могут произойти самые неожиданные повороты и приятные сюрпризы судьбы!

Сила желания

Когда мы во что-то верим всей душей, то это приходит к нам рано или поздно! Наши желания, амбиции и стремления очень сильный локомотив.

Сейчас вы и есть тот самый локомотив, который идёт уверенно к своим целям! Пусть постепенно, пусть небольшими шагами, но вы это делаете!

Карты говорят, что вы можете прийти к своей цели 🎯 Жизнь вам представит возможность добиться, того к чему стремились большое количество времени!

Должно же вам повезти!🌟Колесо фортуны крутилось, крутилось и вот этот долгожданный «сектор приз на барабане»!

Вы окажетесь в нужное время, в нужном месте! То что к вам идёт легко - это ваше! Берите и не надо пугаться! Хватайте удачу за хвост!

До Нового года осталось меньше двух месяцев, как же быстро летит время! Однако, за этот период, в жизни каждого из нас ещё могут произойти самые неожиданные повороты и приятные сюрпризы судьбы!-2

Радость встречи

🙌Конец года не пройдёт бесследно для тех, кого волнуют любовные отношения! Для тех у кого уже есть избранник, но с ним «все сложно» у вас будет возможность все обсудить.

⚡️Возможно, у вас состоится один из самых важных разговор в вашей с ним истории. Подготовьтесь! ‼️

Почему, спросите вы меня?! Перед этим диалогом вы должны взять себя в руки, четко понять каких отношений ВЫ хотите и чего ВЫ должны получить!

💢Делайте акцент на своём счастье, обозначьте свои собственные ценности в вашем общении!

Вы живете один раз! Разве у вас есть время терпеть то, что не нравится?! Поверьте, если вы ему дороги, человек пойдёт навстречу и вы сможете прийти к единому знаменателю!

❤️‍🔥А для тех, кто свободен, карты предвещают встречу с тем, кто надолго войдёт в вашу жизнь!

Это будет похоже на сказку! Про такие истории только в романах пишут и в кино показывают!☺️ Вы увидите его, он увидит вас и все решит один лишь взгляд, одна улыбка!

Дайте этому произойти, будьте смелее, не отводите взгляда! Флиртуйте, играйте, соблазняйте, кайфуйте от жизни.

Поверьте, мимо вас ваша судьба не пройдёт! Все уже предрешено на небесах! А вы должны быть к этому готовы!

‼️А сейчас объявление! В четверг 10 ноября в 18:00 я приглашаю всех вас на прямую трансляцию, которая будет проходить в моей группе телеграм! Тема эфира: «Пауза или Разрыв?! Ждать ли его возвращения?!». Мы будем вместе проводить сеанс Таро!✔️Присоединяйтесь все желающие, это бесплатно! ☺️ 

Благодарю каждого из вас за внимание, оказанное мне! Неважно, в какой части мира вы проживаете, я приглашаю вас на личный расклад таро или консультацию по астрологии! 🌟

До Нового года осталось меньше двух месяцев, как же быстро летит время! Однако, за этот период, в жизни каждого из нас ещё могут произойти самые неожиданные повороты и приятные сюрпризы судьбы!-3

Я желаю каждому из вас взаимной любви и неземного полёта!

Спасибо всем моим дорогим, замечательным подписчиками и новым читателям моего канала за внимание!🔥 Ваши комментарии и рассказы о своих ситуациях очень мотивируют меня на написание новых статей! Любви вам! 💫

Если мои статьи и видео вам полезны и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести донат:
Сбербанк
2202 2023 7674 0852
Тинькофф
5536 9139 9910 9156 

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!!!💟

Также читайте и другие мои статьи: