В конце октября премьерами балетных спектаклей «Две женщины» и «Амок» завершилось празднование юбилейного года народного артиста СССР Михаила Леонидовича Лавровского.
Проект реализовался Московским театром «Геликон-опера», творческим объединением «Лаборатории Лавровских», АНО «Арт-Гелиос» и ПЦ «Хорошо Продакшн» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Анонс спектаклей на сити-формате
Для анонса спектаклей приняли решение задействовать сити-формат размером 1,2х1,8 в виде отдельно стоящих конструкций- пилонов и остановок.
Афиши разместили на центральных улицах Москвы, где большой пешеходный поток и не высокая скорость автомобилей. Реклама работает одинаково хорошо на пешеходов и автомобилистов.
Преимущество сити-формата
Городской формат имеет относительно не высокую стоимость, что позволяет создать охватную рекламную кампанию на улицах города.
Минимальный период размещения- 2 недели.
Стоимость размещения рекламы на сити-формате
Стоимость на сити-формате зависит от расположения конструкции. Чем выше OTS (opportunity to see) – это частота контактов аудитории с рекламой, тем выше ее стоимость. Как правило- это центральные улицы, такие как Новый Арбат, Никитский бульвар, Тверская и другие. А так же сити-формат у станций метро.
Стоимость со скидкой за 2 недели варьируется от 5 000 руб до 30 000 рублей. Хотя прайсовая стоимость на топовые позиции 65 000 руб.
Печать плакатов не дорогая - 1000-1200 рублей, но может меняться в зависимости от курса доллара.
Как разместить рекламу на сити формате
Для размещения рекламы необходимо обратиться в рекламное_агентство
и оставить запрос на размещение рекламы.
Необходимо указать:
1. Мероприятия
2. Место и дату проведения
3. Пожелания к форматам и бюджету рекламной компаниии
Однако, на все вопросы вам с радостью ответит специалист и предоставит актуальную адресную программу под размещение.