Да что же ты так визжишь, женщина, а? Словно впервые в зеркале мертвого мужика видишь. Вроде привыкнуть уже должна. Ладно, понял-понял, уже ухожу.
О, привет-привет, человеческий детеныш. Да все хорошо с твоей мамой. Точно говорю, все хорошо. Мы там с ней чуть-чуть поиграли, ну и увлеклись немного. Хорошая у тебя мама и голос у нее хороший, только громкий очень.
Что у меня за дырка в груди? Ну как тебе объяснить? Это если взять ружье там или пистолет, вот как у тебя, только всамделишный, к человеку приставить и на крючок вот этот нажать, то получится в человеке такая дырка. Или почти такая, тут как не повезет.
Больно это? Да нет, если сразу - то не очень. А сейчас тоже не больно, привык.
Вот смотри, мама твоя вышла. Я же говорил, что все с ней хорошо. Да, бледненько выглядит, но зато глаза почти одинаково нарисованы и помада не смазалась. Иди, давай, а то мама ругаться будет.
А знаешь, друг мой Василий, почему я добрый такой? Это потому, что силы духовной мне не хватает. Видимость есть, а силы нет.
Это в Англиях всяких, там где замки наследные, которые и главным калибром линкора зараз не расковыряешь, там да, силенок духу и на явления хватает, со свечами, саванами и цепями волочащимися, и на звуки разные, а то и на телекинез полноценный.
А здесь панелька на соплях построенная, чихнешь погромче - уже стены шатаются, а стояк канализационный любому полтергейсту сто очков форы по вокалу даст. Не место, а разочарование сплошное.
Ладно, бывай, Василий. Схожу в пятнадцатую, там, говорят, Иванову опять черти померещились.
Может и не померещились.
#inquie@diewelle0
Автор: Сергей Петров