За период с 31 октября по 7 ноября за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха обратились 15 860 раз. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на данные оперативного дежурного ЕДДС муниципалитета.
Уточняется, что 819 обращений поступили в отдел ЕДДС, а по единому номеру 112 удалось зафиксировать 15 041 обращение.
Уточняется, что на телефон горячей линии отдела ЕДДС 91 звонили с вопросами, касающимися работы жилищно-коммунального комплекса, 80 обращений были связаны с жалобами на нарушения тишины, 12 – по работе уличного освещения, а 6 заявок касались содержания дорог, а также тротуаров.
Также известно, что по номеру 112 жители городского округа 4 562 раза обращались с вопросами работы и оказания скорой медицинской помощи, 1 196 просили помощи у полиции и ГИБДД, 119 звонков были связаны с вызовами пожарных, а также спасателей, а 112 местных жителей обращались за помощью к специалистам аварийно-газовой службы.
Ранее «Радио 1» сообщало, что экскурсию, демонстрирующую, как работает Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), провёл для школьников Орехово-Зуева глава округа Руслан Заголовацкий.
Фото © istockphoto.com
Более 15,8 тысяч обращений зафиксировали в ЕДДС Балашихи за неделю
Около минуты
8 ноября 20228 ноя 2022