Найти тему
Радио 1

Более 15,8 тысяч обращений зафиксировали в ЕДДС Балашихи за неделю

За период с 31 октября по 7 ноября за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха обратились 15 860 раз. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на данные оперативного дежурного ЕДДС муниципалитета.

Уточняется, что 819 обращений поступили в отдел ЕДДС, а по единому номеру 112 удалось зафиксировать 15 041 обращение.

Уточняется, что на телефон горячей линии отдела ЕДДС 91 звонили с вопросами, касающимися работы жилищно-коммунального комплекса, 80 обращений были связаны с жалобами на нарушения тишины, 12 – по работе уличного освещения, а 6 заявок касались содержания дорог, а также тротуаров.

Также известно, что по номеру 112 жители городского округа 4 562 раза обращались с вопросами работы и оказания скорой медицинской помощи, 1 196 просили помощи у полиции и ГИБДД, 119 звонков были связаны с вызовами пожарных, а также спасателей, а 112 местных жителей обращались за помощью к специалистам аварийно-газовой службы.

Ранее «Радио 1»
сообщало, что экскурсию, демонстрирующую, как работает Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), провёл для школьников Орехово-Зуева глава округа Руслан Заголовацкий.

Фото © istockphoto.com

Балашиха
1540 интересуются