Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

УАЗ сделал юбилейного "Козла". Вернулся тент и сиденья в багажнике. Посмотрим, что еще есть в 50-летнем старичке 😱

Ульяновцы пошли по пути Land Rover, и правильно делают. Если интерес к чему-то старому угасает, значит надо сделать из этого что-то новое, эксклюзивное, ограниченное и юбилейное. Помните, сколько было моделей ограниченных серий LR Defender? Думаю, что УАЗ-469 скоро догонит, а то и перегонит индийских островитян.

Итак, УАЗ официально представил "новый" юбилейный УАЗ-469, в базу которого вернулось все, что было снято в угоду безопасности, цены или банального неудобства эксплуатации. Это я про сиденья в багажнике, на которых могли возить пассажиров только "Хароны" в Сочи или Абхазии. Но гораздо интереснее - это возвращение тента. Жаль, что он не из брезента, потому что эта "пленка" смотрится не так брутально.

-2

Из несомненных ништяков - шноркель и внедорожная резина размером 235/85R16. Уловили размер? Но если вы поставите на обычный Хантер такую размерность, то ГИБДД будет уверена, что это противозаконно и, конечно же, небезопасно, потому что не вписано. Идиотизм в чистом виде... тут законно и безопасно, потому что прописали в ОТТС, а на всем другом сразу становится опасно, как и огромный и массивный силовой бампер, по-моему, здорово уродующий красивый облик старичка 469-го.

-3

Если со шноркелем и невозможностью опустить лобовое стекло из-за шноркеля и нижнего расположения дворников я готов согласиться, то вот силовой бампер с лебедкой на классической модели, выпущенной в честь 50-летия модели, я категорически не согласен. УАЗ-469 один из самых красивых автомобилей прошлого столетия. Прописать бампер надо было для желающих, но продавать варианты с и без.

-4

Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года и именно в честь этого события выпущен "юбилейный", дополнивший серию УАЗ-469NEW, "Маэстро", "Юбилейного версии 1.0" и "Экспедиции". Отличить юбиляра можно по никелированному шильдику на борту и сиденьям из экокожи, внимание, из экокожи и с двойной красной прострочкой. Шик! )

-5

Кузов внутри и снаружи залили Раптором. Я критично отношусь к полному залитию авто, но это мое мнение, а судя по количеству полностью залитых автомобилей - для многих это тренд и польза. В остальном все в стандарте: никаких никелированных ободочков приборов, выключателей в стиле ретро... а жаль.

-6

Под капотом уже знакомый ЗМЗ-409 на 112 л.с. К сожалению, юбиляр не получил ЗМЗ-Про на 150 л.с., который заметно интереснее едет даже на более тяжелом УАЗ Патриот. Привод - классика, но с блокировкой диффа. Надеюсь, что это речь про блокировку заднего межколесного дифференциала. Простите, но в пресс-релизе не очень понятно написано, но на фотографии панели приборов присутствует кнопка блокировки диффа, а значит точно речь о заднем межколесном и это 🔥

-7

Для тех, кто захочет приобрести юбилейный УАЗ-469 прямо в Ульяновске, заводчане организуют экскурсию на завод, чтобы увидеть, как собираются настоящие российские внедорожники, которые теперь покупают даже в Колумбии и Мексике. Не вру, мне писали члены клуба УАЗ из Колумбии. Они существуют!

-8

Ну, друзья, я приготовил поп-корн, комментарии в вашем распоряжении. Жду мнение. Про ржавчину можете сразу бабушкам своим идти говорить, потому что это даже не смешно. У меня уже пятый год УАЗ Патриот и до сих пор не ржавый, так что тролли идут в лес, а вот тему юбилейной модели и ее "ништяков" обсудить можем. Ну и саму тему появления юбилейных моделей УАЗ... Погнали!