Найти в Дзене
AutoScope

С чего все началось?

Человек по своей сути кочевое существо. Он постоянно перемещается с места на место и старается это делать, использовав минимальные усилия. Совершенно очевидно, что человек заставил работать на него других животных, использовав их как средство передвижения, но со временем стало понятно, что хотелось бы использовать более контролируемые и надежные источники. Первая повозка Тут на помощь человечеству пришел французский инженер Николя-Жозеф Кюнью, который по неподтвержденным данным в 1769 году изобрел первую павозку на паровой тяге. Инженер добился кредитовая для выпуска первой полномасштабной машины, приводимой в движение механической энергией в 1765 году. Эта машина была предназначена для перевозки 4-х людей и ее скорость достигала 6-7 км/ч. Стоит отметить, что данных экземпляр до сих пор находится в Париже. Новое спасение Ричард Тревитик – корнуэльский инженер. Именно его изобретение стало продолжение развития средств передвижения, а именно в 1801 году он создал такую паровую маши
Оглавление

Человек по своей сути кочевое существо. Он постоянно перемещается с места на место и старается это делать, использовав минимальные усилия. Совершенно очевидно, что человек заставил работать на него других животных, использовав их как средство передвижения, но со временем стало понятно, что хотелось бы использовать более контролируемые и надежные источники.

Первая повозка

Тут на помощь человечеству пришел французский инженер Николя-Жозеф Кюнью, который по неподтвержденным данным в 1769 году изобрел первую павозку на паровой тяге. Инженер добился кредитовая для выпуска первой полномасштабной машины, приводимой в движение механической энергией в 1765 году. Эта машина была предназначена для перевозки 4-х людей и ее скорость достигала 6-7 км/ч. Стоит отметить, что данных экземпляр до сих пор находится в Париже.

Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Новое спасение

Ричард Тревитик – корнуэльский инженер. Именно его изобретение стало продолжение развития средств передвижения, а именно в 1801 году он создал такую паровую машину, которая была способна развивать запредельную скорость 19 км/ч и имела зубчатые цилиндрические колеса с высоким передаточным числом.

Источник изображения: Яндекс.Картинки
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Индустриальная революция

Именно в Британии первые паровые транспортные средства продолжили свое развитие вплоть до 19 века. В 1860 году инженер Жан Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания. Практически год ушел на проектирование ‘кузова’ для этого двигателя. В конечном итоге в 1861 году Ленуар представил сконструированный им автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, который работал на нефти. Этот автомобиль курсировал между Парижем и Жуанвиллем, расстояние между которыми составляло 10 километров, а время в пути занимало целых 6 часов. К сожалению этот новый двигатель оказался малоэффективен, но он спровоцировал новых инженеров изобретать новые, улучшенные и более производительные агрегаты.

Готлиб Даймлер

Спустя некоторые время после изобретения Ленуара появился четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который был сконструирован Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в Мангейме. Этот двигатель стал устанавливаться на первую серийную ограниченную партию автомобилей.

Подписывайтесь

Если Вам интересно продолжение этой истории, переходите по ссылке на вторую часть. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал. Будет интересно. Удачи:)

Первые автомобили. Продолжение
Авто Эпоха9 ноября 2022

Читайте про Карла Абарта и его автомобили