Найти в Дзене
Offroad 4rever

Хоть одним глазком: 2023 Honda Pilot

От нас Хонда решила сбежать еще в 2020-м (хммм, может они что-то знали уже тогда?), но на других рынках компания вполне успешно функционирует. Например, в США представлен Пилот 23-го модельного года. И надо сказать, автомобиль это весьма любопытный. Давайте полюбуемся хотя бы на картинках. Дело в том, что Honda явно пытается откорректировать класс крупных кроссоверов (или, возможно, кроссоверных внедорожников) с тремя рядами кресел, которыми никого уже не удивить. Получается ведь, по сути, эдакий минивен с капотом на полном приводе. Это практично, но не круто, скучно. Новая флагманская Хонда будет достаточно мощной, чтобы вести речь даже о некоторой спортивности, одновременно предлагая подготовленную к умеренному бездорожью модификацию Pilot TrailSport. Любителям туризма, конечно, упомянутый Трэилспорт интересен более всего, и о нем еще скажем пару слов, но у Пилота вообще достаточно много изменений. Что новенького? Автомобиль построен на обновленной версии платформы для легких грузо
Оглавление

От нас Хонда решила сбежать еще в 2020-м (хммм, может они что-то знали уже тогда?), но на других рынках компания вполне успешно функционирует. Например, в США представлен Пилот 23-го модельного года. И надо сказать, автомобиль это весьма любопытный. Давайте полюбуемся хотя бы на картинках.

Дело в том, что Honda явно пытается откорректировать класс крупных кроссоверов (или, возможно, кроссоверных внедорожников) с тремя рядами кресел, которыми никого уже не удивить. Получается ведь, по сути, эдакий минивен с капотом на полном приводе. Это практично, но не круто, скучно.

Новая флагманская Хонда будет достаточно мощной, чтобы вести речь даже о некоторой спортивности, одновременно предлагая подготовленную к умеренному бездорожью модификацию Pilot TrailSport.

-2

Любителям туризма, конечно, упомянутый Трэилспорт интересен более всего, и о нем еще скажем пару слов, но у Пилота вообще достаточно много изменений.

Что новенького?

Автомобиль построен на обновленной версии платформы для легких грузовиков и кроссоверов Хонда (совместное использование с пикапом Ridgeline, двухрядным Passport и Acura MDX). Новый Pilot длиннее и шире предшественника: его колесная база и общая длина увеличились почти на 3 дюйма (1 дюйм - 2.54 см.), колея расширилась на 1,5 дюйма.

-3

Как утверждает производитель, за счет изменения этих параметров новый Pilot более стабилен на дороге и доставляет больше удовольствия водителю, одновременно с этим, он стал просторнее и комфортнее для пассажиров.

Объем двигателя по-прежнему 3,5-литра, все тот же V-6. Но мощность обозначена 285 л.с., что на 4 "лошадки" больше, чем у предыдущей версии. Ради топливной экономии применена система отключения цилиндров, а в паре с обновленным "сердцем" идет новый 10-ступенчатый автомат (ранее было 9 ступеней). Это также положительно сказывается на экономичности и эффективности.

-4

Pilot 2023 будет доступен на переднем приводе или на новейшем AWD с перераспределением крутящего момента, до 70 процентов которого можно подать на заднюю ось, и до 100 процентов на любое из колес.

Про бездорожье.

Возвращаемся к тому самому Pilot TrailSport . По словам представителей Honda, в такой версии у них получился большой семейный кроссовер, способный преодолевать "умеренно сложные" трассы офф-роад.

-5

На первый взгляд, формулировка несколько кривоватая, странная. С другой стороны, если вдуматься, именно такая формула автомобиля подходит (вернее - подошла бы) многим россиянам. И на работу, и с семьей на дачу, и с друзьями на рыбалку без боязни встрять в первой же лужице.

-6

Что бы не встрять, TrailSport оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами AT, более внедорожной (без подробностей, к сожалению) настройкой подвески, стальной защитой двигателя, КПП и бензобака, а также штатным сцепным устройством.

-7

Помимо этого, имеется особый режим движения Trail drive, сущность которого заключается в электронной имитации блокировок при вывешивании колес. Тут, конечно, впору воскликнуть: и это особый режим? Да такое есть почти у всех уважающих себя современных полноприводников!

Но Honda заявляет, что изюминка все же есть. Во время диагоналки система направляет 75 процентов доступной мощности на колесо, которое соприкасается с землей, а оставшиеся 25 процентов - на висящее в воздухе. Таким образом, при возвращении контакта с почвой, не происходит характерного удара и дергания, машина плавно продолжает движение.

Нельзя сказать, что эта информация завораживает, но, как я понимаю, благодаря этим фокусам вы вообще можете не замечать, что происходит диагональное вывешивание. Наверное, это добавляет удобства при езде по бездорожью.

Экстерьер и интерьер.

Как внешне, так и внутренне дизайн Pilot все еще тяготеет к классическим, достаточно спокойным формам. Однако, как по мне, в обновленном виде эта машина все же ушла от откровенной безликости, которой страдала до того.

-8

Тем не менее, салон как и ранее не пытается изумить вас буйством красок, но хочет влюбить в себя за счет консервативной и практичной эстетики. Уже привычное обилие дисплеев и электронных наворотов соседствует со множеством лотков для хранения мелочей.

Мне подобное очень нравится, ведь часто сталкиваешься в современных машинах с противоположным. От яркой картинки аж рябит в глазах, но вот связку ключей, пачку сигарет или перчатки кинуть некуда, тянись к бардачку, а потом ройся там, когда что-то понадобится.

-9

Задние пассажиры будут довольны, узнав, что и второй, и третий ряды сидений теперь просторнее, чем раньше. Honda даже претендует на максимальное в своем классе пространство для ног!

-10

Интересно и обилие конфигураций "галерки". Пилот будет доступен как восьмиместный с традиционными вторым диваном и третьей "скамейкой", как семиместный с центральными капитанскими креслами (единственная вариация для TrailSport), а также как восьмиместный со съемным средним сиденьем второго ряда, которое может храниться под полом багажника (аналогичная фишка использована в минивэне Odyssey).

Безопасность.

Куда же нынче без нее? Хотя, строго говоря, краш-тестов еще не было, но Хонда спешит заверить покупателей, что с защитой полный порядок.

-11

Автопроизводитель, в частности, утверждает, что разработал новую переднюю подушку безопасности со стороны пассажира, предназначенную для удержания головы и минимизации ее поворота, что снижает риск тяжелой черепно-мозговой травмы при аварии. В дополнение к новой подушке, Пилот 2023 года оснащен семью другими, включая коленные.

-12

Что касается активной безопасности, то Pilot получил новейшую систему помощи водителю Honda Sensing advanced, которая обеспечивает более широкое поле обзора камер и радаров. Стандартный функционал включает мониторинг слепых зон, систему помощи при движении в заторах и торможении на низкой скорости, автоматическое удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Резюме.

Вырисовывается вполне себе неплохой автомобиль, функциональный, практичный, привлекательный. Можно быстро погонять, можно даже съехать с асфальта, пусть не сильно далеко.

-13

Хонда вообще испытывает некий ренессанс, отчитываясь о резком росте сбыта своих кроссоверов по всему миру. Именно поэтому производитель спешит открыть продажи нового флагмана на главном рынке - в США - уже в декабре сего года. Цены - от 40 до 55 тыс. долларов. Мы, понятно, этот Pilot официально не увидим, но у нас сейчас вообще проблемы другие.

Спасибо за прочтение. Жду лайков, дизлайков и комментариев!

Больше моих и не только моих материалов об офф-роуде и внедорожниках - Offroadclub.ru и Полный Привод 4х4.

Honda
191 тыс интересуются