В настоящее время, практически у всех есть аккаунты в тех или иных социальных сетях. После регистрации встает вопрос – что дальше делать? Просто присутствовать в интернете – бессмысленно. Социальные сети должны помогать вам в решении бизнес-задач.
Поэтому напишите для себя список этих задач.
Например, он может выглядеть так:
- информировать потенциальных и существующих клиентов о своем продукте /услуге/бренде;
- собирать обратную связь о вашей компании или продуктах;
- отрабатывать отзывы;
- приводить целевую аудиторию на сайт для дальнейшего «дожимания» и продажи;
- использовать соц. сети для найма сотрудников или создания кадрового резерва;
- использовать их для развития имиджа компании;
- вставьте свой вариант.
У каждой компании задачи свои, поэтому и списки у всех получаются разные.
Ставьте лайк ❤ и подписывайтесь на канал