Найти в Дзене
wov1

Блеск ноября

Ну вот на дворе и самый противный месяц года - ноябрь. Сыро, холодно, противно, но как я не отнекивался и не избегал полировки, а всё-таки пришлось взяться за работу. И даже мой новый график не смутил заказчика. Работа привычная, но я подошёл к ней со всей серьёзностью. Рассчитал сроки и свои силы, дабы не помереть в боксе с машинкой в руках и при этом выдать максимально возможный результат. Однако на финише был момент, когда уже хотелось всё бросить и со словами - "Пропади оно всё пропадом" бросить всё и пойти спать. Это же только в рекламных роликах вот всё так просто. Улыбчивый детейлер берёт в руки полировочную машинку и не напрягаясь через минуту смахивает пыль с идеально отполированной поверхности. Реальность несколько иная. В работе типичный Московский автомобиль, приспособленный для передвижения по пробкам и парковки в тесных дворах. Типичный горожанин, Тойота Ланд Крузер 200, затёртый до седины щётками автоматической мойки. На вид конечно страшно. Ведь маши

Ну вот на дворе и самый противный месяц года - ноябрь. Сыро, холодно, противно, но как я не отнекивался и не избегал полировки, а всё-таки пришлось взяться за работу. И даже мой новый график не смутил заказчика.

Работа привычная, но я подошёл к ней со всей серьёзностью. Рассчитал сроки и свои силы, дабы не помереть в боксе с машинкой в руках и при этом выдать максимально возможный результат. Однако на финише был момент, когда уже хотелось всё бросить и со словами - "Пропади оно всё пропадом" бросить всё и пойти спать.

Это же только в рекламных роликах вот всё так просто. Улыбчивый детейлер берёт в руки полировочную машинку и не напрягаясь через минуту смахивает пыль с идеально отполированной поверхности.

Реальность несколько иная. В работе типичный Московский автомобиль, приспособленный для передвижения по пробкам и парковки в тесных дворах. Типичный горожанин, Тойота Ланд Крузер 200, затёртый до седины щётками автоматической мойки.

На вид конечно страшно. Ведь машинка по идее должна быть чёрной, а не седой. И вполне возможно что вся эта седина по кузову скрывает под собой не мало сюрпризов.

-2

Однако как показывает практика, полировать такое гораздо проще, нежели не заматованное. Чем и хороша автоматическая щёточная мойка. При частом её применении, снимается приличный слой лака. Вместе со всеми притёртостями и царапинами. Полировщику остаётся убрать седину и только.

-3

И точно. Уже после первых проходов, стало понятно что автоматическая мойка работала правильно. Даже ещё лак остался. Не много, но остался. И этого вполне достаточно чтобы получить зеркальный блеск ( шагрень-то стесалась) и глубину цвета. Хотя конечно если бы лака осталось побольше, он был бы ещё глубже. Но что есть , то есть.

-4

Естественно всё что заблестело и заиграло тёмно-синим ксераликом я заботливо покрыл так называемой керамикой, дабы вся эта красота подольше сохранилась на автомобиле.

Учитывая размеры и степень кривизны панелей кузова, считаю что почти неделя работы с машиной в две руки это не много. Тем более в таком деле спешить нельзя ни в коем случае, иначе можно такого наворотить, что придётся всё перекрашивать. А сегодня это мало того дорого, но и не всегда возможно, просто потому что и у маляров начались проблемы с материалом. И с подбором цвета в частности.

-5

Поэтому работал не торопясь, стараясь по минимуму воздействовать на лак, дабы сохранить родной лак для потомков. И как мне кажется, машинка вполне себе получилась.

-6

Возможно что кому-то из особо продвинутых мастеров детейлинга моя работа покажется дилетантством, но уж как умею. Я в отличии от них не заканчивал трёхдневных курсов, а всего лишь набивал руку в течении лет десяти на трёхлетках из Америки. Поэтому им, специалистам максимально высокого уровня виднее. А я и не претендую. Куда мне, скромному самозанятому полировщику, до их высот?

-7

Тем более что сейчас я не просто полировщик, а курьер-полировщик. И это звучит гордо. Особенно в ноябре 2022 года.