大家好 мои дорогие читатели. Наверное многие уже слышали возвращение одной из самых известных групп 4го поколения-(G)I-dle. Очень многие уже успели понять идею, мысль, то, что до нас хотели донести, отсылки. Но есть детали песни, которые я заметила далеко не сразу, если вам интересно, продолжайте чтение, надеюсь вам понравится)
•Персонажи песни
В самой песне у нас присутствуют персонажи, прослушав песню много раз, и почитав перевод я поняла что персонажей может быть или трое, или вообще один. Рассмотрим оба варианта.
•Три персонажа
1.Яппи-яппи-ё.
Яппи-яппи-ё на корейском означает "милый". Но используют такое обращение в основном к собакам. В партии Минни она поет: "Немного глупа, но моя фигура очень сексуальна", и затем идут слова "Ради тиары с драгоценными камнями, ты думал я буду смеяться?". Прочитав эту партию по-внимательней, можно понять что "яппи-яппи-е"-это образ девушки, точнее актрисы(т.к. камбек очень сильно отсылает на Мэрлин Монро, можно понять, что речь идет о актрисе, которая как и Мэрлин, создавала себе выгодный образ) которая создала себе образ "глупой и сексуальной", и общество сделало из нее свою "собачку". Общество сексуализировало ее тело, из за ее образа. И по окончанию этого парта понятно что это лишь образ построенный обществом, следовательно представление персонажей идет от лица общества.
2.Извращенная Лоралей.
Сразу следом идет парт Соён, про "извращенную" Лоралей. Давайте взглянем на то, что написано в тексте песни: "Я извращенная Лоралей, которой не нужны мужчины. Книжный червь, одержима философией. Сделала себя сама." Общество называет Лоралей "Извращенной", ведь она вероятнее всего посвещает свою жизнь себе, имея привлекательное по мнению общества тело. В конце парта опять же раскрывается мысль того, что "извращенная" Лоралей- это лишь образ созднанный обществом. Парт кончается предложением "Они ошеломлены этой дерзкой историей, толпа кричит "ты провела меня".". Именно это "ты провела меня" натолкнуло меня на мысль о том что все эти персонажи могут быть одним, но это чуть позже. Лоралей оказывается умнее чем просто сексуальный книжный червь, и общество недоумевает.
3.Звезда фильмов
В припеве мы можем слышать такую фразу как "Ах, раздетая кинозвезда. Даже если сломленна, или выгляжу вульгарно, даже если не любима никем, да я обнажена" а так же "Детка, как я вынляжу? Надела свою маску" наводит на мысль о том, что кинозвезда из припева, может быть и отдельным персонажем, и подведением тех образов яппи-яппи-е и лоралей. В начале припева поется о том, что не смотря на то, что девушка которую все видят через глаза общества, может выгдядит вульгарно, может ее никто не любит и все видят только ее тело, может она сломлена этим, но она обнажена, и не считает это признаком своей сексуальности, каким видит общество. Затем поется "Детка как я выкляжу? Надела прекрасную маску себя". "Кинозвезда" строит себе образ на своей сексуальности, как это делала Мэрлин Монро, она надевает маску сексуального интереса общества.
•Один персонаж
Эта теория мне нравится меньше чем предыдущая, в принципе она состоит на том же, на чем прошлая, о том что есть девушки которых спрятало общество за маской сексуальности. Но что если это один персонаж? Яппи-яппи-ё, на самом деле и есть Лоралей. То есть строя из себя глупую сексуальную девчушку, на самом деле является умной и начитанной звездой фильмов, которая не воспринимает свою наготу как символ сексуальности? И общество кричит "как ты могла нас обмануть?" То есть спрятаться за маской сексуальной дурочки.
Лично мне эта теория не очень нравится, что то в ней не логично. Так что я склоняюсь к тому что Лоралей, Яппи-Яппи-Ё и "Кинозвезда" это разные персонажи".
•Произведения исскусства в клипе
1.Соен в виде мраморной статуи.
В этом моменте мы в первую очередь поговорим о том как связанны произведения искусства в клипе с смыслом песни. Начнем с момента в клипе, где Соен как бы "мраморная статуя". Ее парт в этом моменте нужно прочитать от и до: "Извините все, кто сидят здесь
Если вы ожидали 18+ шоу
Ох простите, но это не то, что мы показываем
Для возврата пройдите туда,
Мне плевать на то, что люди говорят
Да пожалуйста, бросайте попкорном
Рейтинг - просто обратная сторона блаженства
Кульминация, меня тошнит от этих предубеждений, навязанных самими себе".
Статуя является лишь объектом в глазах людей, которыц они могут приобрести. Это так же показывает ситуацию с объективизацией обнаженного тела, в том числе героинь песни. И "статуя" как бы начинает говорить о том, что ожидать от представления непристойности не стоит, ведь это всего лишь обнажение, и кого что то не устраивает, те могут покинуть это место. Это как бы показывает что статуя, которую воспринимают лишь как объект, сама поясняет что смотреть на кого то как на объект сексуальности из за тела-это навязанная обществом глупость, от которой ее тошнит, и при этом, все эти маски о которых говорилось раннее в песне-это лишь рейтинг, и что если они закидают недовольством высказанное- это останется тем же рейтингом. Ей неприятно то, что люди навязали себе обнажение как секс. объект, ее от этого тошнит.
2. Картина обнаженной героини.
Почти в конце клипа нам показывают нарисованную героиню данного клипа, она будучи обнаженной запечетлена на картине, и вставлена в рамку, люди, как отражение общества смотрят на нее и рассуждают, они видят в ней объект. Отдельно нужно упомянуть то, что эта картина это отсылка к известной картине художника Бэнкси. Он не хотел что бы его самая известная картина продавалась, по этому он выставил ее на аукцион, и когда цена была назначена картина была измельчена, как и в клипе. Только в клипе это означало не то что кто то не хотел продавать картину, а то, что эту картину преобретали, и смотрели на нее как изображение сексуального объекта, и по этому, она измельчилась, потому что кто то не хотел что бы на нее смотрели с такой стороны.
•Эфир Соен
Так же нам был показан эфир, где Соен как бы обнажается. На эфире большая активность, ведь люди видели в обнаженке что то неподобающее, или объективизировали обнаженное тело.
•Подведение смысла
Все эти истории, персонажи и наводки сходятся в конце, к смыслу. Конечный парт Соен: "Почему ты так думаешь о наготе, твоя точка зрения так груба. Мысли за гранью рамок, высказывайся. Обнаженная я, прекрасная обнаженная я, я рождена обнаженной, а у тебя слишком грязные мысли." Весь клип, на примере персонажей, истории Мэрлин Монро, произведений исскусства и отображения общества в толпе, нам показывали как общество принимает наготу-как сексуальный объект, что персонажи(на примере Мэрлин) нажевали эту маску сексуальности, которую им смастерило общество, но все это-глупые предубеждения. Все мы рождены обнаженными, и грязно-это не нагота, грязно-это объективизирование наготы.
•Отсылки
Я думаю это то, что многие хотели тут увидеть)
1.Картина Бэнкси о которой мы говорили раннее
2. Нарисованный персонаж в клипе очень похож на Суджин которую исключили из группы
3.Суджин очень интересовалась Мэрлин Монро, многие считают что это было отсылкой.
Всем пока, надеюсь вам понравился мой разбор) если вам есть что добавить можете написать об этом в комментариях.