Найти в Дзене
О школьной жизни

5 причин, почему домашнее задание неэффективно в школе

Оглавление

Приветствую всех читателей, всем уже не секрет, что домашнее задание крайне малая эффективность и забирает время у ученика. Каждый учитель задает множество домашнего задания, и все это надо написать или выучить к уроку. Ученик приходит уставшим домой от уроков, а нужно делать домашнее задание, дела по дому, ходить на кружки и к репетитору.

Иногда приходиться жертвовать сном и здоровьем ради уроков.
Иногда приходиться жертвовать сном и здоровьем ради уроков.

Сколько ученик должен тратит по требованию СанПин

  • 1 класс — домашней работы нет
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4–5 классы — 2 часа в день;
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов;
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день.

А на самом деле что, на домашнее задание намного больше времени уходят, а родители помогают с уроками. А в первом классе задают домашнюю работу, не настолько много, но задают.

На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях.

Учителя не всегда хорошо ведут урок и детям непонятен материал, заданный учителем на дом.

Начиная с 7 класса, добавляются добровольно — принудительные уроки, которые проводятся, чтобы успеть пройти материал. Часто происходит по алгебре и физики.

А все таки откуда все это взялось это домашнее задание. История возникновения домашнего задания.

Давайте начнем с причин бесполезности домашней работы.

  1. Домашнее задание отбирает время. Дети слишком много времени проводят времени в школе, после этого им нужно пойти на секции, а потом завернуть к дому к репетитору, а после идти домой и приходится выполнять домашнее задание. Не остается времени свободного у ребенка на развитие. День расписан на график.
  2. Домашнее задание портит отношения с родителями. Родители часто делают домашнюю работу с детьми. Дети не хотят делать домашнее задание у них нет мотивации, а взрослые не могут понять новою программу обучения, школьная программа поменялась, знания родителей устарели. Часто происходят конфликты со своей родней.
  3. Из-за домашнего задания желание учиться пропадает. Все что не успели на уроке, задают на уроке. А из огромного количества домашнего задания превращается в наказание. А ребенок хочет общаться, играть, или рисовать, а ему нужно делать скучную работу.
  4. Домашнее задание негативно влияет на здоровье. Из-за высокой нагрузки меньше времени на сон. Дети делают уроки до ночи и часто переживают из-за оценок и стресс того, что не можешь сделать. Также проблемы со зрением и осанкой и появление хронической усталости и повышение давление. Тяжело уснуть.
  5. Отсутствие эффективности домашней работы. Домашняя работа вызывает только негативные эмоции. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить в жизни. А после ответа на уроке это информация из головы "выветривается", больше не используется.
Куча домашнего задания на дом. Фото с гугла.
Куча домашнего задания на дом. Фото с гугла.

Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни.

Домашняя работа была бы полезна, если бы она была бы на добровольной основе, когда ребенок сам стремиться учиться и сам хочет выполнять работу, интересную ему, а не то что сейчас есть. Самое главное это интерес! Нужно менять полностью домашнее задание или полностью отказаться, как: Япония, Корея, Франция. Мы должны менять систему образования! Нужно сделать лучше, ради всеобщего будущего всего мира!

Цитата Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Лев Толстой.

Благодарю всех за просмотр и дочитывания статьи! Буду рад, если вы поддержите. Пишите Комментарии и дополняйте статью! Ставьте лайки, если понравилась статья. Всем желаю удачи и желаю хорошего настроения! Чтобы все было хорошо!