Приветствую всех читателей, всем уже не секрет, что домашнее задание крайне малая эффективность и забирает время у ученика. Каждый учитель задает множество домашнего задания, и все это надо написать или выучить к уроку. Ученик приходит уставшим домой от уроков, а нужно делать домашнее задание, дела по дому, ходить на кружки и к репетитору.
Сколько ученик должен тратит по требованию СанПин
- 1 класс — домашней работы нет
- 2–3 классы — не более 1,5 часов;
- 4–5 классы — 2 часа в день;
- 6–8 классы — не более 2,5 часов;
- 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день.
А на самом деле что, на домашнее задание намного больше времени уходят, а родители помогают с уроками. А в первом классе задают домашнюю работу, не настолько много, но задают.
На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях.
Учителя не всегда хорошо ведут урок и детям непонятен материал, заданный учителем на дом.
Начиная с 7 класса, добавляются добровольно — принудительные уроки, которые проводятся, чтобы успеть пройти материал. Часто происходит по алгебре и физики.
А все таки откуда все это взялось это домашнее задание. История возникновения домашнего задания.
Давайте начнем с причин бесполезности домашней работы.
- Домашнее задание отбирает время. Дети слишком много времени проводят времени в школе, после этого им нужно пойти на секции, а потом завернуть к дому к репетитору, а после идти домой и приходится выполнять домашнее задание. Не остается времени свободного у ребенка на развитие. День расписан на график.
- Домашнее задание портит отношения с родителями. Родители часто делают домашнюю работу с детьми. Дети не хотят делать домашнее задание у них нет мотивации, а взрослые не могут понять новою программу обучения, школьная программа поменялась, знания родителей устарели. Часто происходят конфликты со своей родней.
- Из-за домашнего задания желание учиться пропадает. Все что не успели на уроке, задают на уроке. А из огромного количества домашнего задания превращается в наказание. А ребенок хочет общаться, играть, или рисовать, а ему нужно делать скучную работу.
- Домашнее задание негативно влияет на здоровье. Из-за высокой нагрузки меньше времени на сон. Дети делают уроки до ночи и часто переживают из-за оценок и стресс того, что не можешь сделать. Также проблемы со зрением и осанкой и появление хронической усталости и повышение давление. Тяжело уснуть.
- Отсутствие эффективности домашней работы. Домашняя работа вызывает только негативные эмоции. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить в жизни. А после ответа на уроке это информация из головы "выветривается", больше не используется.
Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни.
Домашняя работа была бы полезна, если бы она была бы на добровольной основе, когда ребенок сам стремиться учиться и сам хочет выполнять работу, интересную ему, а не то что сейчас есть. Самое главное это интерес! Нужно менять полностью домашнее задание или полностью отказаться, как: Япония, Корея, Франция. Мы должны менять систему образования! Нужно сделать лучше, ради всеобщего будущего всего мира!
Цитата Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Лев Толстой.
Благодарю всех за просмотр и дочитывания статьи! Буду рад, если вы поддержите. Пишите Комментарии и дополняйте статью! Ставьте лайки, если понравилась статья. Всем желаю удачи и желаю хорошего настроения! Чтобы все было хорошо!