Найти тему

Meta Platforms*, чей квартальный отчет испугал инвесторов, покажет на дверь тысячам сотрудников

Издание The Wall Street Journal сообщает, что по данным инсайдеров, компания Meta плинирует масштабные увольнения. Квартальный отчет содержит тревожные факты.

Согласно инсайдерам издания The Wall Street Journal, увольнения в компании Meta Platforms* начнутся уже во вторник на фоне неутешительных результатов третьего квартала. На улице, по некоторым сведениям, окажутся «многие тысячи» сотрудников.

Как заявляют в компании, в “2023-м году предприятие планирует сосредоточиться на небольшом количестве высокоперспективных направлений”. Те команды, которые работают в этих направлениях, будут увеличены, другие же подразделения претерпят снижение финансирования, а количество специалистов, работающих в этих направлениях, будет уменьшено.

А то же время среди сотрудников Meta* ходят слухи, что будет сокращено от 10% до 20% персонала предприятия. Руководители уже намекнули подчиненным, что надо работать изо всех сил, повышая свою продуктивность, чтобы был шанс сохранить работу.

За последние месяцы акции Meta* снизились на 20%, не в последнюю очередь из-за трат на приложение для работы в метавселенной, туда за последнее время ухнуло $4 млрд (а всего было потрачено $36 млрд, это самый дорогой проект в истории ИТ), и ничего так толком и не заработало.

Отметим, что издание The Motley Fool пишет, что самое «страшное» в квартальном отчете Meta – это не то, что денег мало (хотя минус 4% к выручке и минус 46% к прибыли по отношению к показателю прошлого года само по себе довольно неприятно). И даже не чудовищные расходы на приложение для метавселенной Horizon Worlds, уходящие в песок. Инвесторов смутило, что Meta активнейшим образом продвигает себя как рекламную площадку, но результатов этих вложений почти нет. Расходы на маркетинг растут, рекламные доходы падают. На продвижение продуктов Meta в третьем квартале текущего года ушло почти $3,78 млрд. Толку никакого — а ведь, учитывая американские выборы, должно быть много политической рекламы.

Второй тревожный звонок связан с тем, что взрослые американцы все меньше времени проводят в Facebook. Если в 2017 году средний житель США проводил в Facebook 40 минут в день, то в третьем квартале это число снизилось до 30 мин. Пользователи постепенно теряют интерес.

*запрещена в России

Подписывайся на наш телеграмм-канал!