Жена стала мне просто неинтересна. Шутка ли – сорок пять лет вместе. Ничего нового от неё не жду, знаю наперёд всё, что скажет. А я ей? Словами мы этот вопрос не озвучивали, хотя психологи советуют проговаривать все непонятные стороны семейной жизни. Мне было бы неприятно услышать от неё, что я ей надоел хуже горькой редьки. Да и никому, думаю, не хочется таких признаний. Поэтому все эти психологи просто охмуряют людей. Сам я не могу точно ответить за неё, какие я ещё вызываю чувства у когда-то любимой женщины. Спрашивать не собираюсь, могу лишь наблюдать и делать выводы.
Собрался вот сейчас в лесок, что неподалёку. Она напрашивается в попутчики. Что это значит? Что ей со мной хорошо. А я-то хочу один. Пошёл один, так, вроде, и свободен, как птичка, а домой, как в клетку, возвращаешься. Словно в песне Высоцкого: «Придёшь домой - там ты сидишь». Моя не просто сидит, а ещё и сентенции с претензиями выдаёт неприятные. Ну что ей от меня надо? Отработал мужик, пришёл домой, три месяца до пенсии осталось. Хочется не просто дотянуть, но и плодов свободы отведать, насладиться ими.
Считаю, нам с женой нужно перестроиться с активной фазы на пенсионерскую и жить без стрессов. Жене бы понять, что наступило время доживания жизни. Что праздник – это когда в тиши, каждый сам по себе, в компе или кино смотришь.
Прошло время совместных походов на природу, в парк, в кино, театр. Она бы могла взять путёвку однодневную и поехать отдохнуть. И на недельку можно. Но только без меня. Глядишь, соскучились бы за неделю-то. Пожалуй, последние идеи про доживание и недельную путёвку можно и озвучить. Не зря психологи учатся, кое-чего и полезного иногда скажут.
Люблю я сесть на пенёк в лесу и расслабиться. Тело, вроде, обмякнет, а голову забивают воспоминания. Вот строю дачу. Силища-то богатырская. Сам деревья сажаю, ухаживаю за садом. Овощи, ягоды не меньше детей оберегаю и пестую. Автомобиль всегда в исправности. «А ну-ка, прыгайте, - кричу детям, - поедем на озеро». Купаемся все до упадства. Дома дети - спать, а на мне - долг супружеский. На всё сил хватало.
Но время не идёт, а скачет, летит. Десятилетия проваливаются в бездну, как вода протекает сквозь пальцы. Старость приближается, сначала лёгкая, не пугающая, а потом наверняка страшная, безобразная. И уже не до праздника для жены. Выше головы не прыгнешь. Надо смириться. Ведь не разводом же заниматься на старости лет!
Нужно принять новую форму жизни и доживать вместе в родной квартире. Жена - не девочка бесшабашная, должна понять и принять.
Эх-ма, поезд-то несётся всё быстрее, будто совсем обезумел. На конечной станции выкинет и помчится дальше. И дела ему до нас, выкинутых, никакого нет.
Вот и вся философия: зачем-то запустили, дали глянуть одним глазком и вытурили за ненадобностью.