Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о следующем достойным и очень популярном автомобиле в разных комплектациях в сегменте цен 350к. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.
Не мог я не рассказать об этом автомобиле. В России он занимает лидирующие места в списке поддержаных автомибилей. Знакомтесь Форд Фокус 2. Фокусу 2 покаления есть чем похвастаться. Это и выбор кузова а их 4 штуки. Это седан, универсал, 2х и 4х дверный хэчбэк. А так же выбором силового агрегата. Это и дизельные версии. Но я их пропущю т.к нет никакого опыта в дизелях. И разумеется бензиновые двигатели. На них мы и остановимся подробнее. Это 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5. Начну с самого дохлого двигателя в фокусе. А Вы напишите в коментарии какой бы мотор выбрали. 1.4 это 4х цилиндровый 16ти клапанный мотор имеет ременной привод газораспредилительного механизма и 80 лошадиных сил. В целом неплохой и надежный мотор. Можно смело брать если Вы не любитель динамики и будите передвигаться на нем в основном в городе. Можно произвести чип тюнинг и будет по-веселее двигаться. Плюс фокуса на моторе 1.4 состоит в том что можно найти автомобиль с маленьким пробегом годов выпуска с 2007-2009. В том числе и рестайлинговую. Следующие 2 версии мотора рассмотрим это 1.6 на 100 и на 115 л.с. Это четырехцилиндровый 16ти клапанный мотор имееющий ременной привод газораспредилительного механизма. С интервалом замены в 90тыс км. Разница между мотороми в 100 и 115 л.с это в том что в моторе на 115 л.с установлен фазовращатель. Он и дает прибавку в 15 л.с. Моторы надежные. Ходят долго если заправлять бензин не ниже аи 95 и менять часто качественное моторное масло. Я ездил фокусе рестайлинговом 1.6 на 100 л.с 2 месяца. Скажу вам мне понравилось. Для города самое то. Следующие 2 мотора почти одинаковы разница лишь в обьеме. Это 1.8 и 2.0. 1.8 это четырехцилиндровый 16ти клапанный мотор. Имеющий цепной привод газораспредилительного механизма. С интервалом замены 200тыс км. Имеет 125 л.с. Надежный двигатель но есть болячка с дроссельной заслонкой. Может глохнуть на ходу. Лечится перепрошивкой электронного блока двигателем. О данной проблеме знают в каждом сервисе так что проблем с устранением не возникнет. Далее мой любимый мотор на данной модели это 2.0. Это четырехцилинровый 16ти клапанный двигатель. Имеющий цепной привод газораспредилителного механизма. Интервал замены 200тыс км. Имеет 145 л.с.Прекрасный динамичный двигатель особенно в паре с механической коробкой передач. Ресурс мотора свыше 300 тыс км. Следующий мотор для любителей скорости. 2.5 турбо. Ставился на фокусах st. И только на 2х и 4х дверные хэчбэки. Это пятицилиндровый 20ти клапанный мотор. Имеет ременной привод газораспредилительного механизма. Интервал замены 60 тыс км. 225 л.с в запасе. Можно чипануть до 280 л.с. На данном моторе устанавливалась только механическая коробка передач. Цены на форд фокус 2 st по всей России от 350 тыс руб. Понятное дело что за 350к это будут дрова. Переходим к выбору коробок передач. Это были 5ти ступенчатые механические и классический 4х ступенчатый автомат. Обе коробки надежны. Выбор за Вами. Единственное что версию 1.8 лучше брать на акпп на механике выходит из строя маховик. Тормаза передние и задние дисковые. Подвеска пружинная независимая. Сзади многорычажка. Выбор кузовп за Вами. Любой сделает выбор по душе. А по мне так это 2х дверный хэчбэк на 2.0 на мкпп и на чипе. Есть различные комплектации. В общем все что нужно современному водителю.
Салон удобный. Четыре человека среднего роста разместятся с комфортом. В интернете можно подобрать андроид магнитолу. В общем можно найти достойный автомобиль за 350к 2007-2009. Выбор за Вами. Надеюсь Вам понравилась статья. Ставте👍. Пишите коментарии. И подписывайтесь на канал МаслоЖораНет77
Всем удачи!!!