Услуги по транспортировке груза (переезды с грузчиками и грузоперевозки на автомобилях) в компаниях «Газелькин» и «Грузовичкоф», в принципе, заказывать нельзя. Почему нельзя? Потому что это просто бизнес (способ отъёма денег у населения), не имеющий никакого отношения к непосредственным исполнителям транспортной услуги. «Газелькин» и «Грузовичкоф» оказывают не «транспортные», а так называемые «информационные» услуги — это лишь посредники, которые дают обширную рекламу, а, когда найдут заказ на грузоперевозку, продают её первым попавшимся «исполнителям», у которых даже своего грузового автомобиля для перевозки нет, за 60% от стоимости заказа. То есть, заплатив за перевозку дивана, например, 5000 рублей, вы 3000 из этих 5000 рублей переплатили «Газелькину» или «Грузовичкофу» за рекламу и на прибыль владельцам компании (и лишь незначительная часть идёт на аренду — на амортизацию — автомобиля).
Чем крупнее город, где работает «Газелькин» и «Грузовичкоф», тем хуже их сервис.
Возникает закономерный вопрос: мол, если у «Газелькина» и «Грузовичкофа» всё так плохо в плане организации перевозок, то почему они остаются успешными? Ведь успешность — это признак востребованности.
Ответ простой: сравнительно успешны «Газелькин» и «Грузовичкоф» лишь там, где постоянный приток заказчиков, где заказчиков столько, что, даже если заказчик воспользуется услугой всего один раз (а второй раз вряд ли кто у «Газелькина» и «Грузовичкофа» заказывает), то заказчики всё равно будут. Это возможно именно в условиях городов-миллионников и тем более в мегаполисах. То есть самый отвратительный сервис будет в Москве, за ней следует Санкт-Петербург и далее города по убыванию численности населения (численность населения надо считать по агломерации — городу с пригородами-спутниками, с которыми город образует единое экономическое пространство, если совсем просто, то ж о город и тот пригород, откуда люди ездят в город на работу).
В небольших городах, где репутация важнее цены, такой подход не работает. Именно поэтому в регионах компании «Газелькина» и «Грузовичкофа», работающие по их франшизе, относятся к работе более ответственно, но всё равно предпочитают изменять даже название, например, на «Грузовичок», а узнаваемым оставляют только логотип компании — и то рисунок без названия — и рекламную компанию.
Отсюда вывод: транспортными услугами от диспетчерско-информационных посредников типа «Газелькина» и «Грузовичкофа» в крупных городах, и тем более в мегаполисах пользоваться не рекомендуется в виду заведомо низкого качества услуг, а в небольших городах и в населённых пунктах, достаточно удалённых от больших городов, качество услуг будет повыше, но, если есть возможность выбрать другого перевозчика, лучше «услугами» «Газелькина» и «Грузовичкофа» всё же не пользоваться, потому что велик риск получить такую же некачественную «услугу», как в большом городе.