Найти тему
Старожил

Моя иммигрантская жизнь

Эмблема Департамента образования города Нью-Йорка
Эмблема Департамента образования города Нью-Йорка

8. Должностное преступление

Но проработал я недолго. Как известно, успеваемость у школьников различная и неуспевающие учащиеся не могут в мгновение ока превратиться в отличников и наоборот. Этнический состав студентов моего класса не отличался разнообразием: чуть менее половины класса — темнокожие, четверть — испаноязычные, несколько итальянцев и трое поляков. Всего двадцать четыре студента.

Первую математическую контрольную работу, как водится, школьники написали по-разному: кто-то лучше, а кто-то хуже. Дальнейшие контрольные не вносили особого разнообразия в классный журнал успеваемости. В начале декабря меня вызвал директор школы, сообщив, что завтра утром меня вызывают в манхеттенский департамент образования.

По прибытии мне сообщили, что родители нескольких моих учеников написали жалобу на меня по обвинению в расизме. Мой расизм состоял в том, что я не давал возможности их детям получить хорошие отметки по математике. По их мнению, я, как учитель, обязан проводить ротацию отметок при проверке тестов. Таким образом, все студенты в классе должны иметь равные возможности в получении хороших отметок по математике.

В связи с указанным преступлением, я обязан был посетить заместителя директора департамента по борьбе с преступлениями должностных лиц на рабочем месте. Во время беседы заместитель директора объяснила, что если бы меня обвинили в несоблюдении преподавательских методик, мне бы просто объявили выговор. но родители школьников обвиняют меня в расизме, что намного серьёзнее. Таким образом, она выносит временный приговор об отстранении меня от работы и отправлении штрафную скамью до решения суда. Также, до решения суда, сохранялась моя зарплата.

Наступало время обеденного перерыва, и она предложила мне пообедать в ресторане департамента и обсудить с ней создавшуюся ситуацию. Во время обеда она посоветовала мне не принимать эту проблему всерьез и хорошо отдохнуть до суда, тем более, что моя зарплата сохранялась, назвав данное недоразумение bool shit.

Через несколько дней мне позвонил отец одной из моих учениц-полячек. Он рассказал, что они недавно иммигрировали и живут в Greenpoint в Бруклине. За короткий период преподавания в этом классе я нашел ее знания намного лучше, чем у ее соучеников. Он бы хотел, чтобы я подготовил его дочь к поступлению в более престижную школу на следующий учебный год, естественно, не бесплатно.

Слушания своего дела в суде я ждал девять месяцев. Заседание было недолгим и меня полностью оправдали и направили в городской департамент образования для получения нового направления на работу так как новый учебный год уже начался и мое старое рабочее место было занято.

P.S. Прошу простить меня, но я, все ж таки, имею наглость попросить "обратную связь". Мне интересна реакция читателей потому, что описываемые события имели место быть, и сие сочинение практически документальные хроники. Ставьте лайки и оставляйте комментарии, не стесняйтесь, я вас умоляю (как говорят в Одессе).