5,7K подписчиков

Как открыть свой интернет - магазин и организовать фулфилмент. 7 лайфхаков для стартапа.

Интернет-магазином является сайт с понятным интерфейсом и сервисами, где размещенны карточки товаров с указаными характеристиками (в доступной форме), с учётом остатков изделий на складах. Интернет-магазинами, конечно, являются также размещённые витрины с товарами на маркетплейсах.


7 лайфхаков для успешной работы интернет-магазина:
1. Найти свою нишу чтобы предлагать необходимые товары для потребителей, спрос которых могли бы реализовать. Затем сделать #оптовый закуп у поставщиков, если нет в планах производить продукцию.
2. Решить какой станет интерфейс сайта по продажам в #интернет - это будет ваш фирменный стиль, или вы закажете какой-то шаблон у веб-разработчиков, а возможно только организуете продажи через маркетплейсы, где уже определён #интерфейс для потребителей.
Желательно сделать #анализ с учётом затрат и сроков на разработку #интернет-магазина с #индексацией в интернет поисковыми системами, и примерную комиссию #маркетплейсов в размере 15% с каждой проданной единицы товара. На основе этого актуально принять решение начинать ли продажи со своего #сайта или с #маркетплейсов чтобы понять целесообразно ли вводить продажи сразу на своём интернет-магазине и в агрегаторах.
3. Наладить техническое обеспечение с персональным компьютером (или с компьютерами/ноутбуками - все зависит от ассортимента и планируемого товарооборота), с безлемитным интернетом, с принтером для печати ярлыков.
4. Решить кто будет маркеровать товар и собирать заявки в короба или на палеты, чтобы выдавать товар со склада или достовлять товар клиентам. Определите будете ли самостоятельно доставлять товар своим транспортом или через транспортные службы. Продумайте выдачу товара: со своего склада или с пунктов выдачи партнеров, актуально ли чтобы была курьерская #доставка

5. Важно определить #конкурентные преимущества: сможете ли делать #акции со скидками, организуете ли экспресс-доставку для покупателей?

6. Назначьте ответственного для заполнения карточек товаров, с фотографиями, инфографикой, видеопрезентациями, с заполнением описания характеристик продукции с учётом #seo оптимизации. Также нужно решить кто будет давать обратную связь клиентам/партнёрам, отвечая на вопросы и отзывы. Если вы являетесь производителем, то в случае необходимости сертификатов на #продукцию - сделайте эти сертификаты соответствия, а если вы выступаете в роли поставщика, то запросите сертификаты у партнеров-изготовителей.

7. Когда производите товар, то зарегистрируйтесь торговую марку. Своими силами или с партнёрами, когда являетесь поставщиком, организуйте рекламу товара: через упаковку, путем вложенных листовок, посредством #СМИ (телевидение, радио, билборды, баннеры/объявления в интернет, специализированные печатные издания, профильные выставки - всё зависит от назначения вашей продукции и целевой аудитории).

Успехов!

    Интернет-магазином является сайт с понятным интерфейсом и сервисами, где размещенны карточки товаров с указаными характеристиками (в доступной форме), с учётом остатков изделий на складах.