Такие автомобили, как Lada Vesta, VW Polo, Hyundai Solaris и другие автомобили класса B были самыми продаваемыми в течение последних 5-7 лет. Они используются в такси, совместном использовании автомобилей, кто-то купил их в 2011 году, и они до сих пор используются той же семьей. В любом случае, их будет много на вторичном рынке сейчас и в ближайшем будущем.
Тем не менее, это новая школа автомобилей, которые предназначены для того, чтобы приносить производителю много денег. Они вполне безопасны, хотя снаружи покрыты алюминиевой фольгой и имеют под капотом так называемые одноразовые двигатели (хотя Logan и Vesta менее озабочены этим).
Идея выяснить, сколько стоит новый двигатель, родилась, когда мы задумались о дальнейшей судьбе этих автомобилей. В действительности ресурс всех двигателей составляет около 200-250 000 км, конечно, кто-то где-то проезжает 300, 400, 1 млрд км, но это вопрос индивидуальных особенностей обслуживания, а также желания ездить с синим дымом.
В самом деле, представим, что владельцу какого-нибудь Solaris, купленного примерно за 300 тысяч (примерно нижний предел реального рынка), пришел ваш двигатель, что выгоднее сделать - купить новый, отремонтировать родной?
Давайте начнем с Lada Vesta. По сравнению с конкурентами, Vesta имеет довольно много двигателей. 129 (1.6), 179 (1.8), 179 в версии SPORT и двигатель Renault-Nissan H4M.
Двигатель 129 с полным набором комплектующих стоит 240 000 рублей (если вы хотите новый, то можете получить его за 170, тоже в сборе), обслуживание у хороших специалистов стоит около 100, а отремонтировать эти двигатели можно в любом городе.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.