Найти тему
VZLETMP

Акции на маркетплейсах

Зачем нужны акции? Что дают? Почему надо в них участвовать?
Зачем нужны акции? Что дают? Почему надо в них участвовать?

Сейчас осень и это начало марафона акций на маркетплейсах. Хотя на маркетплейсах всегда есть какие-то акции.

Только недавно на Wildberries закончился "Всемирный день шопинга", хеллоуинский Pre-Sale, а впереди предновогодний акции, рождественские, новогодние, постновогодние, потом февральские день всех влюбленных, день защитника отечества, а дальше 8 марта, майские праздники, окончание учебного года, летние, начало учебного года и так далее.

А между всеми праздниками тоже бывают акции.

Зачем маркетплейсы устраивают постоянные распродажи?

Так они привлекают огромный трафик покупателей, увеличивают свою узнаваемость и повышают лояльность покупателей. Увеличивают свою прибыль, потому что снижение комиссии за участие в акции не сильно большое и свои деньги они все равно получат. Например, если селлеры не участвуют в распродаже, то маркетплейс может даже увеличить комиссию за свои услуги.

Покупатели любят маркетплейсы за скидки.

Участие в акциях для селлеров чаще невыгодно, чем выгодно. И все же не спешите отказываться от акций, есть там и плюсы.

Что дают акции?

1. Рост продаж — очевидный и большой плюс распродаж на маркетплейсах. Карточка товара, участвующего в акции, поднимается выше в рейтинге, её видят чаще и продажи растут.

2. Узнаваемость бренда и получение отзывов. С ростом продаж растёт и количество отзывов, а значит и узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

3. Дополнительную рекламу от маркетплейса, бонусной рекламы в виде плашек на ваших карточках и продвижении карточек выше по поиску.

Почему надо участвовать в акциях?

Мы не призываем вас участвовать во всех акциях маркетплейсов, но хотя бы в самых крупных и важных лучше поучаствовать.

Как сделать участие в распродажах не убыточным, расскажем в следующей статье.