Сейчас осень и это начало марафона акций на маркетплейсах. Хотя на маркетплейсах всегда есть какие-то акции.
Только недавно на Wildberries закончился "Всемирный день шопинга", хеллоуинский Pre-Sale, а впереди предновогодний акции, рождественские, новогодние, постновогодние, потом февральские день всех влюбленных, день защитника отечества, а дальше 8 марта, майские праздники, окончание учебного года, летние, начало учебного года и так далее.
А между всеми праздниками тоже бывают акции.
Зачем маркетплейсы устраивают постоянные распродажи?
Так они привлекают огромный трафик покупателей, увеличивают свою узнаваемость и повышают лояльность покупателей. Увеличивают свою прибыль, потому что снижение комиссии за участие в акции не сильно большое и свои деньги они все равно получат. Например, если селлеры не участвуют в распродаже, то маркетплейс может даже увеличить комиссию за свои услуги.
Покупатели любят маркетплейсы за скидки.
Участие в акциях для селлеров чаще невыгодно, чем выгодно. И все же не спешите отказываться от акций, есть там и плюсы.
Что дают акции?
1. Рост продаж — очевидный и большой плюс распродаж на маркетплейсах. Карточка товара, участвующего в акции, поднимается выше в рейтинге, её видят чаще и продажи растут.
2. Узнаваемость бренда и получение отзывов. С ростом продаж растёт и количество отзывов, а значит и узнаваемость бренда и лояльность покупателей.
3. Дополнительную рекламу от маркетплейса, бонусной рекламы в виде плашек на ваших карточках и продвижении карточек выше по поиску.
Почему надо участвовать в акциях?
Мы не призываем вас участвовать во всех акциях маркетплейсов, но хотя бы в самых крупных и важных лучше поучаствовать.
Как сделать участие в распродажах не убыточным, расскажем в следующей статье.