Найти тему
Истории Добродея

Школы-побратимы!

Россия - настолько большая и очень разная страна, что узнать её даже при очень активном режиме путешествий нереально! Хотя бы потому, что пока ты ездишь в один регион, в другом уже что-то меняется, и ты можешь через пару лет, вернувшись туда - его не узнать.

Безусловно, Россия сильна именно своими Регионами! Мегаполисы - это всегда «смесь», частично потерявшая свою аутентичность. А вот Регионы - это всегда 100% натур-продукт, с особенным колоритом и ментальностью.

-2

Мой профиль деятельности связан с частыми посещениями разных регионов России. Мне нравится в наших регионах, нравится именно контраст! Кострома, Вологда, Карелия, Пермь, Башкирия, Татарстан, Кубань, Крым, Сочи, Севастополь, Екатеринбург, Омск, Оренбург, Владивосток, Сахалин, Камчатка, Ямал - это лишь те регионы, где я практически веду деятельность и бываю достаточно регулярно, или у меня там есть друзья, которые помогают мне отслеживать информационное поле и ситуацию в этих регионах «из первых рук». Москва и родной Санкт-Петербург, я не упоминаю, потому что их нельзя отнести к «регионам» - это крупнейшие города Европы и они стоят всегда «особняком».

Считаю, что довольно правильным для наших детей и подростков - увидеть разнообразие регионов России, чтобы понять всю их мощь и величавую самостийность!

-3

Один из способов, на мой взгляд, это организовывать дружбу школьных коллективов между собой. Делать доклад-презентацию в виде «информационного уголка» одной школы в другой, например - чтобы в школе в Санкт-Петербурге был бы «уголок Школы Сортавала» и наоборот. Ребята будут делиться схожими интересами. В идеале, чтобы во время каникул все «дружеские школы» помогали ученикам других школ посещать другие регионы и быть в них «принимающей стороной».

-4

Сейчас, при наличии столь развитых социальных сетей, взаимные «сообщества школ-побратимов» будут качественно сближать детей! Их детская дружба впоследствии станет мощным стимулом для взрослой дружбы, деловых и личных связей!

-5

Для этого не надо каких-то финансовых вливаний, не надо принимать законы. Надо просто развить эту инициативу и сделать в каждой школе одного из учеников «послом школы-побратима».

Особенно важно, чтобы провинциальные, маленькие школы в деревнях и селах чувствовали свою причастность к одной Большой СТРАНЕ! Чтобы дети в них не чувствовали себя обделенными благами Федерации!

Начну прорабатывать этот проект!

#школы-побратимы #дружбадетейвсейроссии #развитиерегионов #историидобродея