Найти тему
ПАПИН ТЕМЩИК

Перепродажа рекламы

Приветствуем и не томим.

Все вы знаете, что сегодня люди, которые умеют гонять трафик между разными социальными сетями могут зарабатывать хорошие деньги. Чтобы попробовать - вам не нужно тратить много времени на изучение курсов. Чтобы попробовать перепродать рекламу на чужой площадке, вам нужна краткая схема работы, которую я изложил здесь.

Но для начала объясню, что именно мы будем делать. Мы будем продавать рекламу владельцам телеграм каналов о бизнесе в пабликах инстаграм с этой же тематикой.

Для начала нам нужно найти площадку и админа, на чьём паблике мы будем рекламировать чужие каналы телеграм. Что касается тематики - ищем какой нибудь паблик о бизнесе. 

Далее нам нужно связаться с владельцем этого паблика и узнать цену на рекламу.

Получаем ответ:реклама в этом паблике стоит 500₽ (история) и 1.000₽ пост. Вместе - 1.200₽.

Предложение хорошее. Теперь нам нужно предложить админу устроить нас рекламным менеджером на свою площадку на следующих условиях: вы будете искать клиентов, добавлять сверху свою стоимость и переводить владельцу площадки деньги с продаж (стоимость поста, о которой вы договорились). 

Нам нужно добавить к ценам в первом случае 250₽ (чтобы получилось 750₽ за историю) и 300₽ во втором случае (чтобы получилось 1.300₽ за пост). Все вместе - 1.500₽. 

Это цены, по которым мы будем продавать рекламу в чужом паблике. Рекламу в сторис мы будем продавать за 750₽, отдавая при это 400₽ (можно будет сторговаться, если работать на постоянной основе) владельцу канала, и оставляя себе 350₽ с проданной рекламы. 

Для того, чтобы найти покупателей - нам нужно разобраться, кого мы будем рекламировать. 

Наши клиенты - владельцы телеграм каналов со схожей тематикой (бизнес). 

Чтобы найти эти каналы - нам нужен сервис Telemetr.me

Это - самый большой каталог всех телеграм каналов с указанием контактов их владельцев. 

Заходим, нажимаем «перейти к каталогу каналов», далее «открыть фильтры для подбора каналов» и выставляем фильтры для поиска: тематика - бизнес и финансы.

Выбирайте те, в которые вливается новая аудитория, то есть владельцы вкладывают деньги в продвижение (цифры справа должны быть зелёными 🙂) 

Далее нам остаётся написать и предложить ему купить рекламу на нашей площадке (площадке, с которой мы сотрудничаем).

Далее масштабируем: подключаем новые рекламные площадки, продолжаем сотрудничество с рекламодателями и предлагаем им новые площадки для закупа рекламы. 

Что касается цифр - мне удавалось зарабатывать по этой схеме в районе 80.000₽ в месяц с нескольких средних по размеру площадок и при не самом большом количестве рекламодателей. Можно сказать это был пассив.

Удачи)