Сорок четыре недели года позади. Кажется, что осталось так мало. Потом вспоминаю, сколько всего нужно уместить в оставшиеся неполные два месяца, и кажется, что до конца года ещё очень далеко.
Темнеет рано, холодает. Эх...
Неделя была хороша уже только потому, что это была неделя каникул. Старшая девица, правда, писала пробники ЕГЭ, к которым мы совместно готовились (я, увы, готова в разы лучше). Младшая девица, правда, ходила в художку. Но это такие мелочи в сравнении с учебными буднями. В общем, мне было хорошо и спокойно.
Насыщенной развлекательной программы не было. Вообще, никакой программы не было. Съездили с младшей девицей на море разок. Пару раз пораньше забирала мальчика Диму из сада, чтобы чуть погулять. Всё. Слишком много времени занимает работушка, чтобы выкроить полностью свободные от неё дни. Летом оно удаётся за счёт долгого светового дня и какого-то более бодрого состояния, а сейчас никак.
План выспаться с треском провалился. Ну, то есть один раз вышло проспать аж девять часов, зато во все остальные дни, всё равно, приходилось рано вставать.
Собрала материал для доклада. (Молодец я). Много читала разного нехудожественного. Посмотрела один фильм. Родила пару неплохих текстов для тёмной стороны. Завершила эпопею с инктобером, продолжила рисовать в более комфортном темпе. Периодически зависала в ленте с роликами или в ленте с мемами. Специально зависала. Чтобы мозг отдыхал от заумного.
Планировала бюджет, пытаясь понять, как в него вписывается моя учеба.
Так и не начала заказывать новогодние подарки. Но регулярно себе напоминала, что пора бы уже.
В один из вечеров целый час болтала с подругой по телефону, гуляя параллельно по вечернему городу под глинтвейн.
Провалилась в синдром «я не магнолия» и настроение под девизом «всё, ухожу из профессии». Голос в голове, подозрительно напоминающий голос кота Матроскина в ответ на это тотчас заявил: «Что-о-обы откуда-то уйти, нужно сначала туда нормально войти». Пришлось инициировать больше общения с коллегами, а потом и вовсе собрать желающих на интервизию. Полегчало. Надо почаще повторять.
Кажется, на этом и всё.
Такая неделя. Такие дела.