О, как же это невыносимо!
Выбор всегда давался ей нелегко, особенно, касательно одежды и бижутерии. Ну, почему приходится всё время что-то выбирать?
"Так устроена жизнь, детка" - говорила ей мать. Паолу раздражало такое устройство жизни. Хотелось всего и сразу.
Кто всё это придумал? Гульзар? Вот ещё командирша! Менеджер среднего звена, а строит из себя царицу Савскую.
И всё-таки... Коробочка из-под ментоловых леденцов или пуговица? Блондин или шатен? Спокойная рассудительность финна или дерзкая непредсказуемость русского? Хорошо бы из этих двух мужчин вылепить одного... Не пришлось бы так мучаться.
- Ну же, Паола, чего зависла? - понукали её сзади. Эх, прости, Кай... Ладонь сжалась сама.
- Нате вам! - неторопливо распрямившись, костариканка окинула всех победным взглядом.
- Не нам, а себе ты выбираешь судьбу и своим детям, - поправила её Гульзар.
- Девочки, но дети-то всё равно будут общие? Наши дети! Ведь мы будем растить их вместе! Мы теперь одно племя, верно? - уточнила Лили.
- Ну, конечно. Кто следующий?
- Я, - воскликнули в один голос Анна и Нома.
-Так, давайте по-старшенству, - остановила желающих Гульзар, - На Земле мы всегда уступали старшим. Так нас учили.
- Пусть Нома возьмёт, - отступилась Анна, - я хоть и старше...Но, это же не главное! .Давай Нома. Не бойся.
Тонкая, похожая на ветку молодого деревца рука скользнула под платок.
- Раз, Два. Три.
Нома вынула руку и счастливо улыбнулась, раскрывая маленькую, почти детскую ладошку. На чёрной ладошке золотистым пятном светилось маленькое колечко. Гульзар ощутила резкую слабость в ногах, однако, ни чем не выдала собственное разочарование и даже выдавила из себя вялую улыбку.
- Поздравляю, малышка. Наш скромник Эмиль в твоих маленьких лапках, - Гульзар постаралась придать интонации беспечность, но вышло нечто напоминающее хриплое карканье.
Настала очередь Анны. Вот уж и правда, Бог, если он есть, любит кротких. Оба оставшихся предмета: носовой платок и коробочка от ментоловых леденцов могли бы принадлежать Гари. Но Анна, почти не сомневаясь,, отдала предпочтение коробочке. И угадала.
Гульзар достался носовой платок.
"Видимо, для того, чтоб сопли вытирать" - язвительно рассудила Гульзар. Теперь она злилась на саму себя - сама же и предложила этот дурацкий жребий! Вечно ей больше всех надо...
Но, так или иначе, дело было решено. Оставалось сообщить об этом мальчикам. И довести дело до конца следовало именно ей - Гульзар.
Девушки спустились вниз. Там их уже ждали. Гульзар старалась не смотреть в сторону Эмиля, но почему-то видела только его лицо.
- Консилиум феминисток вынес решение, - пошутил Антон. Выдержав паузу Гульзар объявила:
- Консилиум феминисток постановил: каждая из нас выберет себе мужчину для секса. И это будет считаться законным браком, а всё, что не брак, есть блуд. И поскольку блуд неизменно приводит к раздорам, мы вынуждены придумать наказание для тех, кто захочет нарушить священные узы брака.
- Например? - полюбопытствовал Антон. Он хоть и пытался сохранить небрежность тона, получалось не очень. Слишком уж серьёзны были лица девушек. А Гульзар, так та и вовсе смотрелась амазонкой. И чёрные её глазищи ещё больше выделялись на бледном лице.
- Например... Изгнание! Нарушители должны будут покинуть общину.
- Вот значит как? Всё серьёзно, - присвиснул Антон. Похоже происходящее и впрямь перестало быть игрой. Он почувствовал, как напряглись и остальные парни, но всё же сохранил шутливый тон.
- Суженых в студию!
И чуть не подпрыгнул от радости, когда Паола подплыла к нему гордой павой. Гари просветлел лицом, ласково обнимая Анну. Дзен Су не моргнул и глазом при приближении Вайолет, но та ни чуть не обиделась: сдержанность чувств в порядке вещей для китайца. Зато молодой тибетец повёл себя совершенно не типично - подхватил Лили на руки и закружился с ней в смешном и трогательном танце. Жизнь на новой планете больше не казалась Цзедыну чем-то ужасным.. Во-первых, тепло. Во-вторых, сытно и весело, а теперь ещё и девушку дали! Совсем бесплатно дали!
Но были и недовольные.
Эмиль не поверил своим глазам, когда робкая Нома протянула ему колечко. "Как? Это ошибка!" - кричали его глаза. Но Гульзар упрямо отводила взгляд. Гульзар и Кай оставались на своих местах. Уже было понятно, что они и есть последняя шестая пара, но воссоединяться друг с другом будущие супруги вовсе не торопились.
Тем не менее решено было отпраздновать свадьбы. Вечеринка удалась на славу. И даже тот факт, что свадебное угощение состояло в основном из консервов не испортил торжество. Кроме того, Анна и Паола приготовили маленький сюрприз - первый салат из плодов местной флоры. Кисловато-сладкий вкус свежих плодов опунции пришёлся по вкусу всем без исключения.
Антон и Паола первыми покинули праздник. Взявшись за руки, они поднялись наверх в комнату Паолы и тут же принялись неистово целоваться. Антон хотел повалить девушку на спину, но та ловко увернулась и оказалась сверху. Она была совсем не похожа на других женщин - тех, что успели мимоходом побывать в его жизни. Эта была женщина-вихрь! Женщина-цунами! Его женщина!
Расстроило одно - он слишком быстро обмяк под напором её ласк. И чувствовал себя немного сконфуженно. Но Паола и не думала останавливаться. Она потянула его за руку, приказывая встать и он подчинился, находя, что подчиняться такой женщине - огромное удовольствие.
- Хочу танцевать, - потребовала Паола.
- Я не умею…
- Учись! Прямо сей час!, - и они стали смешно топтаться в медленном танце. За неимением музыки, Паола принялась что-то напевать, кажется какую-то детскую песенку. И в миг этот во всей Вселенной не существовало никого, кроме них.
(Продолжение следует) - здесь!
Иллюстрация - работа художницы Анны Разумовской. Художница входит в тройку лучших художников Северной Америки.
Начало истории - тут! - 2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава,6 глава, 7 глава, ,8 глава, 9 глава,10 глава, 11 глава, 12 глава, 13 глава, 14 глава,15 глава,16 глава., 17 глава, 18 глава, 19 глава, 20 глава, 21 глава, 22 глава, 23 глава, 24 глава, 25 глава, 26 глава.
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!
.