Найти в Дзене
Bond Voyage

Парад Пятачков. Тур 2-№33. Черный юмор - "Кровавый Джек"

Довелось мне однажды побывать в одном гарнизоне ВВС, где я и услышал эту историю. Как говорится, конкретное место будем держать в секрете, чтобы не обиделись другие гарнизоны, где могло произойти то же самое...

Я обратил внимание на то, что у одного техника самолета, "хозяина" МИГ-21 весьма странная кличка "Кровавый Джек".

После небольших расспросов мне поведали следующее.

Однажды был обычный летний лётный день, а его (Михалыча) самолет не был задействован в полетах.

-2

В таких случаях техник самолета вместе с механиком кому-нибудь чем-либо помогают. Вот Михалычу инженер эскадрильи и говорит, мол, надо съездить на стоянку и привезти оттуда телегу с воздушными баллонами, сорок штук килограммов по сто каждый.

- Тележка стоит возле девиационной площадки, найдете.

Ну и поехали они: Михалыч, механик-узбек и водитель-узбек на тягаче. Приезжают на стоянку, начинают прилаживать телегу, а не получается - водило (прицепное устройство) на ней слишком короткое. Водитель тягача говорит: "Сейчас привезу нормальное", - и вместе с механиком уезжают.

Михалыч сел на телегу, ногами болтает и насвистывает арию Эскамильо из второго акта оперы «Кармен» Жоржа Бизе "Тореадор, смелее в бой!" И вдруг у телеги ни с того ни с сего подламывается колесо. Ступня Михалыча попадает между основанием телеги, сделанной из очень толстого швеллера, и бетонкой. Повозка с 40х100 кг баллонами всей своей массой ломает ему ногу. Дальше, как в кино:

-3

Смотрит Михалыч, а у него не закрытый, а открытый перелом! Достал из кармана платочек, подкрасил красным и машет рулящим экипажам, мол, беда!

Экипажи в ответ тоже машут, приветствуют, улыбаются, не понимают, и что там человек под телегой делает?

Тут приезжают узбеки на тягаче, Михалыч им говорит:

- Езжайте, привезите врача. Скажите, что человек ногу сломал.

Умчались ошалевшие от увиденного узбеки. Тут на свою беду мимо проходили трое заводских представителей. Смотрят, такое дело, давай Михалыча из-под телеги доставать. Достали, а потом начали колесо телеги назад прилаживать. Тут это чертово колесо опять срывается и одному заводскому прищемляет четыре пальца на левой руке. Второй смотрит на это дело, падает в обморок навзничь и попадает глазом на сантиметровый штырь реперной точки, торчащий из бетонки. В общем, весело.

Возвращаются узбеки с фельдшером, которому сказали, что человек ногу сломал. Тот приехал без "скорой" и без санитаров, только с чемоданчиком. Картина апокалипсиса: один со сломанной ногой лежит, второй в шоке пальцы на место приставляет, третий с глазом лежит без сознания.

Умчались узбеки за санитарами. Фельдшер оказал первую помощь всем пострадавшим. Кровавого Джека уложили на носилки, заводские сидя уехали на скорой. Приехали в санчасть, несут Михалыча на второй этаж по очень узкой лестнице, он им говорит:

- Ребята, вы бы меня привязали к носилкам, а то, боюсь, уроните.

Санитары ему:

- Мужик, ты уже ногу сломал, лежи молча, мы свое дело знаем.

В общем, с лестничной площадки второго этажа санитары его роняют на первый, он ломает еще руку и ключицу.

Вот поэтому и "Кровавый Джек".

Я послушал эту байку и, отряхнув лапшу с ушей, подумал, чего только в авиации не бывает! Но это еще не конец истории!

Опять был обычный летний лётный день. МИГ-21 Михалыча опять не участвовал в полетах, что всех слегка настораживало. Подошел инженер эскадрильи ко мне:

- Саня, а ты сильно занят?

- А что?

- Сгоняй с Михалычем в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), притащите "бисенка"(МИГ-21 бис), там регламент уже сделали, а завтра облетаем. Он возле ангара стоит.

-4

- Нет проблем.

Ну и поехали мы: водила на АПА(аэродромный передвижной агрегат), Михалыч и я.

-5

Механик уже был возле самолета. Начинаем цеплять самолет, водитель первогодок дергает, и тросы, соединяющие стойки самолета, критично натягиваются. Говорю механику:

- Отойди, я видел, как эти тросы рвутся.

Он молча отошел, водила продолжает дергать, тросы натягиваются, как струны. В этот момент лопается трос, конец которого описывает петлю и ударяет по водиле. Все бы ничего, но у Михалыча в этот момент рука оказалась между лицом водилы и тросом. Я еле успел подхватить падающего в обморок механика, который увидел указательный палец отдельно от Михалыча. На мой немой вопрос Михалыч деловито ответил:

- Так, Санька, я в санчасть побегу, а ты скажи инженеру, что я самолет потом заберу.

Мой рассказ в эскадрилье слушали при большом стечении народа в полной тишине. С тех пор так повелось, что, если Михалыч предлагал кому-нибудь свою помощь, ему мягко, но настойчиво предлагали посидеть и отдохнуть, говоря, что они справятся самостоятельно. Без "Кровавого Джека".

-6

kongo. Редактировал Bond Voyage.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.