🔥Каждый родитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда ребенок не просто просит, а требует включить любимый мультик или фильм.
И, естественно, иногда ребенок получает то, что хочет.
Предлагаю вам несколько вариантов, как немного минимизировать вред, а еще и превратить в развитие мышления ребенка. 👍
⚡️1. Договоритесь, что после просмотра ребенок нарисует своего любимого героя. Как минимум, попытается.
⚡️2. Сделайте правилом для ребенка - пересказ содержания просмотренной серии мультика или фильма.
⚡️3. Если смотрите мультик вместе с ребенком, задавайте ему наводящие вопросы. Пусть он учится анализировать происходящее на экране и формулировать свои мысли
⚡️4. После окончания, предложите придумать, а что было дальше с главными героями. Что бы происходило в мультике, если бы была еще одна серия.
⚡️5. Пусть ребенок предположит во время просvjотра, чем закончится история для главных героев. Пусть проанализирует ситуацию и пофантазирует.
⚡️6. Спросите у ребенка, как бы он поступил в данной ситуации, если бы был на месте героя.
⚡️7. Предложите ребенку добавить в сюжет еще одного персонажа. Кто бы это был? Как бы он повлиял на ход истории?
⚡️8. Выключите на какое-то время звук видео и предложите ребенку начать его комментировать, пусть рассказывает и поясняет, что происходит на экране.
⚡️9. Пусть рядом с ребенком будут любые инструменты для творчества: конструктор, бумага и карандаши, пластилин. А вдруг он параллельно с просмотром решит поработать руками.
⚡️10. Предложите ребенку придумать свой сценарий фильма или мультика. Какие будут персонажи? В чем будет заключаться идея сюжета?
Надеюсь, что хоть какой-то из вариантов вы воплотите в жизнь❗️
А вообще, лучше время экранных развлечений сокращать, по возможности.
Успехов в развитии ваших детей💪