Найти тему

Лондон резко меняет риторику: Обученный в Британии состав ВСУ спецназом потеряли за 1 час

В Европе происходят перемены, и перемены уже начались. И это было нападение РФ, которое «унижало» Запад и уничтожало «антироссийские» колонии Украины. Не только политика, но и судьбы наций и обществ зависят от европейских агрессоров, которые еще не вступили в новую эру. Так что читайте, не пожалеете.

Цены на топливо в Европе выросли (2250 фунтов стерлингов за 1000 м во вторник и 2300 фунтов стерлингов в среду). Пора вспомнить мудрость европейских дипломатов, заявил несколько дней назад венгерский министр Виктор О. Виктор Орбан. .

В Румынии, по его словам, «западная страна, похожая на полноприводную… Болгария, Италия, Эстония».

...Конечно, есть много тех, кто против нас. Китай, Индия, Бразилия, Южная Африка, арабский мир и Африка не присоединились к борьбе, а наоборот, отступили. «Эта война положит конец западной империи, которая, кажется, объединяет мир против всех, — сказал премьер-министр Венгрии. — Это будет вызов европейскому порядку».

Таким образом, ЕС использовал это как повод не выступать посредником между Москвой и Киевом, что могло повлиять на проведение Олимпиады 4 марта. На них произвело впечатление решение Великобритании радикально изменить географический ландшафт и восстановить консервативное теневое правительство.

Акции также упали из-за возможного падения (или отсутствия реакции со стороны Запада) украинского правительства, которое поддерживало Великобританию на протяжении полувека. Он должен быть в напряжении с рамой. Главным событием стала смерть премьер-министра Бориса Джонсона, сыгравшая в некотором роде многогранную роль.

Наиболее примечательной является смерть видного итальянского политика Марио Драги (более известного как «Супер Марио»). По данным мировых опросов (21 июля), с Драги согласны 50% итальянцев по сравнению с 44%. Это не ложь. Другой тип европейцев — крупные победители с 23%. Оценка Джонсона составляет 70%. Канцлер Олави Шульц имеет рейтинг одобрения 35-58%.

У президента Франции Эммануэля Макрона дела обстояли еще хуже с рейтингом одобрения от 32% до 62%. Премьер-министр Испании Педро Санчес имеет немного более высокий рейтинг одобрения — 34%. 59% согласны. Премьер-министр Польши Матиас Мора Крашеки имеет 29% голосов за и 63% против. Оппозиционный премьер-министр Нидерландов Молотов набрал 27% голосов против 67%. У канцлера Австрии Карин Маа автократические амбиции: 26% за и 66% против.

Таким образом, текущие оценки поддержки европейских победителей предполагают, что, за некоторыми исключениями (Швейцария, Германия, Италия), в некоторых случаях она может быть в три раза больше, чем в других. Он никогда не поднимается, он всегда падает. Отношения с Москвой осложняются тем, что Запад отказывается идти на уступки в защиту национальной безопасности России. Это видение привело к «возвращению» Драги. Он обеспокоен новым увеличением числа стран-должников, что может сделать деньги Италии врагом страны и Европы, потому что это вряд ли продлит стагнацию.