Найти тему

Обзорчик на Киа Сид JD

Сегодня на обзоре Киа Сид JD

-2

Kia Ceed поставляется в одном из трех кузовов: хэтчбек трехдверный и пятидверный или универсал. Универсал считаю наверное самым гармоничным среди конкурентов.

Все автомобили построены на одинаковой платформе представленной стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Подвеска достаточно хорошая, вполне ходит 100 -120 тыс до первого ремонта, но из-за большого количества рычагов обслуживание будет высоким.

Кузов симпатичный, спереди добавлены стекла в передние стойки чтобы увеличить аэродинамику, зеркала удобные, имеют хороший обзор. Достаточно стойкий к коррозии, страдают в основном: крыша в зоне сопряжения с лобовым стеклом и крышка багажника. Колеса ставятся как от 15 до 17. 17 колеса являются оптимальными с размером резины 205/50 или 225/45 , с 45 профилем подвеска будет жестковата.

Салон особенно удался корейцам. Пластик, что для многих критерий мягкий, даже на дверных картах, но маркий. Сидения вполне удобные , не хватает регулировки положения угла наклона и поясничного упора. Салон вместительный , особенно спереди. Панель приборов в красном цвете как на Киа Рио , но в топовых версиях есть приборы SuperVision c жидкокристаллическим дисплеем, впрочем при желании ее можно поставить на любую комплектацию.

Мотор и коробка. Здесь основным является мотор 1.6 литра на 129 и 135 лошадиных сил с 6 ступенчатой МКПП или АКПП. Обе коробки достаточно надежные при должном уходе, но на автоматической коробке при замена масла фильтр не меняется, поэтому замену масла необходимо делать чаще.Мотор имеет все теже проблемы присущее корейцам, задиры, катализаторы и дизеление. Также есть моторы на 1.4 100 л/с и 1.6 на 204.

Плюсы:

Оснащенность в комплектации входят все нужные опции: круиз , лимит скорости, подогрев руля и лобового стекла или зоны дворников, изменение усилия руля: комфорт, нормал, спорт, четыре стеклоподъемника все авто, ав самых топовых Вы получаете еще большее оснащение.

Долгоиграющие агрегаты и вполне надежные при должном обслуживании

Относительно недорогое обслуживание и запчасти.

Свет , точнее то , что стоят линзы и можно дооснастить машину би лед лампами

Минусы:

Просвет машины низковат, хотя он и никак у мазды;

Шумоизоляция очень слабая, особенно на хэтчбек, вполне объяснимо еще и кузовом, в седане меньше шума всегда;

Динамика. Все таки мотор слабоват,разгон составляет 11,5 в среднем. В городе вполне комфортно, а вот на трассе чувствуется нехватка и придется крутить мотор. Хотя на версиях GT есть мотор на 1.6 204 лошади кто хочет погонять, но он только на механике.

Электрика. Есть проблемы с подогревом сидений, подрулевым шлейфом.

Рейка это больное место данной модели, на машине стоит ЭУР , но сама рейка механическая, и часто выходит из строя или просто стучит, лечится заменой втулки.

Никита МещеряковВсё обо всем,много советов и полезного!