Найти тему
Чтение с карандашом

Право писать. Уязвимость

Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Примерно такие чувства испытываю всякий раз, когда сажусь готовить материал для этой рубрики. Этот исключением не стал. Странная глава. С трудом понимаю зачем она нужна. О ключевых сложностях диалога с собой было аккурат в прошлой главе. В чём различия не поняла. При этом написана часть много хуже предыдущей. Даже рассказать в пересказе не о чем. Много слов. Салат из слов

Задание для прочитавших меня также не впечатлило. Чем описание моей "идеальной жизни" должно помочь в писательства непонятно. Такие приколы даже в средней школе были не особенно то интересны во время написания историй в стиле "вот эта идеальная девочка - это я". Мне писать подобное не было интересно и в средней школе. Тут уж если писать о ком-то идеальном, а об условной Мери Сью, которая волшебница-воительница и прочее, и прочее.

Возможно, кого-то подобное и может мотивировать на творчество. Не хочу судить, но для меня упражнение полностью бесполезно. Ради написания статьи я честно его выполнила.

И всё же писательство с тех самых неуверенных подростковых времен научило и показало, что всегда занимательнее искать сюжеты позанимательнее.