Соня.
Я открыла глаза, и увидела над собой темные глаза Дена. Взгляд их был совсем не ласковым. Напротив, он смотрел на меня холодно и изучающе. Его ладони упирались в диван по разные стороны от моей головы, и я почувствовала себя в ловушке. Это вам не игры в моем кабинете. Здесь Глостер хозяин положения. Может делать, что захочет.
- Когда ты собиралась мне сказать? - его голос тоже звучит строго и обвиняюще, - Ты вообще не собиралась мне говорить?
Он явно поражен, а я чувствую себя маленькой нашкодившей девчонкой, которую ждет наказание.
Глостер убирает руки и отходит к окну. И я понимаю, что все это время почти не дышала. Обида волной заливает меня. «Когда я собиралась сказать? О, действительно, когда? Когда ты умирал в своей палате? Или когда обнимался с брюнеткой модельной внешности? И тут я такая: «Дениэл, я ваша давняя знакомая». Супер!
Как бы так отсюда сбежать по-быстрому, и чтобы не разрыдаться при этом. Да только кто ж меня отпустит? Я же ценный источник информации. Наверняка Глостер сейчас придумывает, как вытянуть из меня побольше сведений. Еще бы! Явилась неизвестно откуда, да еще так вовремя. Значит, кто-то подослал. А кто? И зачем?
Но я просто не в силах сейчас об этом говорить. Да и что я там знаю. Где я, а где тайны Вершителей. Мне до них, как до звезд.
Ден возвращается обратно и берет меня за руку, - Нам все же придется поговорить.
- Я устрою тебе встречу с кураторами, - мстительно обещаю ему. «И выясняйте там, что кому надо. Главное, чтобы дальше как-нибудь без меня. А меня оставьте в покое! Я уже больше не могу!»
Ден ухмыльнулся. Потом протянул руку и провел пальцами по щеке. Пиджака на мне уже почему-то не было, осталась лишь тонкая трикотажная маечка. Я затаилась и, кажется, опять перестала дышать.
Честное слово, я не собиралась так быстро сдаваться. Да я вообще ничего такого не собиралась. Но когда Ден потянулся к моим губам и накрыл их поцелуем, я судорожно обняла этого ненормального, стараясь притянуть как можно ближе. При мысли, что он лежит в моих объятиях, и я могу его трогать, царапать, целовать… и вообще, он весь мой, у меня голова пошла кругом.
- Соня, - хрипло шептали его губы, окончательно сводя меня с ума, - моя Соня…такая красивая… но...мы слишком торопимся. Ты еще не готова…
Я разозлилась. Это какого черта сейчас происходит? Я его что, еще и уговаривать должна? От обиды я широко раскрыла глаза и возмущенно заявила:
- Мне уже не 13 лет! Почему ты обращаешься со мной как с маленькой?
Ден улыбнулся, но смотрел все еще с сомнением, - Ты уверена?
***
Потом мы долго лежали обнявшись, и Ден тихонько перебирал мои кудряшки.
- Да, ты определенно выросла Соня, - хмыкнул он.
- Хватит издеваться!
- Да я только начал!
Я стала брыкаться, пытаясь вырваться, но он держал меня крепко.
***
Утром я все же решилась показать Дену свое жилище, лихорадочно соображая, все ли там лежит на своих местах. Ну вдруг он как-нибудь будет проходить мимо и зайдет на огонек. Я теперь тоже могу зайти. В крайнем случае.
Я строго попросила Глостера вернуть девушку туда, откуда он ее забрал. Ден, хмыкнув, достал артефакт перехода, и мне вдруг пришла в голову идея.
- Ден, а ты сам создавать порталы не умеешь?
- И никогда не умел, -парень спокойно пожал плечами, - вероятно, мой магический потенциал недостаточно силен для этого.
- А если попробовать? - я осторожно настаивала.
- Хочешь поиздеваться над инвалидом? Имеешь право - заверил он. - Даже не знаю, с чего начать.
- Попробуй представить место, куда хочешь попасть.
Ден прикрыл глаза и рядом с ним появилась голубая сияющая точка, постепенно расширившаяся до окна портала.
- Я же говорил, что не умею, - он открыл глаза и изумленно уставился на переливающиеся портал, - это как?
Я, смеясь, схватила его за руку и затащила внутрь светящегося окна. То ли еще будет! «Мой потенциал недостаточно силен». Ха – ха, расскажи об этом кому-нибудь другому.
В моей квартире Ден, с интересом оглядевшись, потребовал показать, как я завариваю свой замечательный чай. Я, с удовольствием усадив его на кухне, открыла ящик с травками и сушеными ягодами.
- Что-то мне все это напоминает, - задумчиво проговорил Ден. - Только у тебя все это разложено гораздо аккуратнее.
- Да уж, Хадижа аккуратностью не отличалась.
Я выбрала нужные травы и заварила чай, остро ощущая повисшую между нами недосказанность.
- Где же ты все это время пропадала? - негромко спросил Дэн.
Я села с чашкой напротив и задумалась, с чего начать. Не дождавшись моего ответа, Ден, медленно заговорил сам. Казалось, слова даются ему с большим трудом.
- Я искал тебя несколько месяцев. Ходил в твою школу и расспросил всех - от сторожа до директора. Но мне даже фамилии твоей сказать не смогли. «Извините, в документах какая-то путаница», - передразнил он ханжеским тоном. – Оказывается, ты была зачислена на фамилию опекуна и это отнюдь не Хадижа, а некий Флинт Мрок. Мэл проверял, человека с таким именем вообще не существует. Я задавал вопросы твоим соседям, если их можно так назвать. Крутился на рынке, но никто ничего не знал. Ты просто исчезла.
Ден помолчал, - Мэл говорил мне, что в пожаре никто не погиб, что там не было найдено человеческих останков… Но я не был уверен до конца, и это сводило меня с ума.
Я с ужасом смотрела на него, пытаясь понять, что он пережил тогда. Я погладила его по руке и попыталась заглянуть в опущенные глаза. Ден поднял голову, - Так ты расскажешь мне, Соня?