Перевод из журнала Metal Hammer DE 1987, №10, стр. 88-89
Хотя на самом деле никто не ожидал, что Deep Purple снова смогут расшевелить фанатов после выступлений Dio, Metallica и Helloween, они полностью оправдали свой статус хедлайнера в Нюрнберге и Пфорцхайме. И хотя некоторая часть публики уже покинула территорию, когда Блэкмор, Гиллан, Лорд, Гловер и Пэйс вышли на сцену в 20:20, оставшиеся фанаты (около 45000 в Нюрнберге и 30.000 в Пфорцхайме) были этому очень рады.
Выступление открыла, как обычно, "High-Star', с великолепным световым шоу, которое впервые появилось в этот вечер на сете Deep Purple. В отличие от тура "House of Blue Light", в ходе которого пятеро музыкантов отчасти все же изрядно вымотались, в Нюрнберге и Пфорцхайме их усталость никто не заметил. В частности, Ян Гиллан (наконец-то снова с длинными волосами, что позволило ему стать старым-добрым хэдбенгером) и Ричи Блэкмор выглядели гораздо свежее и веселее, чем за последние три года.
После "Strange Kind Of Woman", "The Unwritten Law" (к которой присовокупили соло на ударных) и "Dead Or Alive" последовала "Perfect Strangers" - первый настоящий кульминационный момент. Атмосфера на поле в это время была неописуемой: все пели и апплодировали; от драк или преувеличенно агрессивного настроения, вызванного еще на Metallica многочисленными неприглядными сценами, не осталось и следа.
Впервые Deep Purple также применили свое лазерное шоу, которое уже привлекло большое внимание в последнем туре, пробуждая воспоминания о творческом блеске семидесятых. С вечным "Child In Time" они даже смогли поднять настроение на несколько градусов, хотя несравненный голос Яна Гиллана балансировал на грани возможного. У кого не было сейчас слез ностальгии на лице, тот либо уже покинул территорию фестиваля, либо валялся вусмерть пьяный (а таких, к сожалению, было немало).
После того, как Ян Гиллан лично поблагодарил минимум 60 зрителей ("I thank you, I thank you, I thank you and I thank you..."), начиная с "Difficult To Cure" стартовала вторая половина программы. Перечислять дальнейшие песни уже нет смысла - играли то, что должно было прозвучать: "Knocking At Your Backdoor", "Space Truckin", "Black Night", "Woman From Tokyo" и, конечно же, "Smoke On the Water". Вскоре после 22.00 успешный фейерверк ознаменовал завершение Monsters Of Rock в этом году. Ждём с высоко поднятой головой, увидимся в 88-м…
Гётц Кюнемунд