Найти в Дзене
ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Эффекты масштаба: что это такое и с чем их едят?

Экономия за счет масштаба — это ценовые преимущества, которые получают компании, когда производство становится эффективным. Компании могут добиться эффекта масштаба за счет увеличения производства и снижения затрат. Это происходит потому, что затраты распределяются на большее количество товаров. Затраты могут быть как постоянными, так и переменными. Экономия за счет масштаба — это преимущества в издержках, которые компании получают, когда производство становится эффективным, поскольку затраты могут быть распределены на большее количество товаров. Более крупные компании будут иметь большую экономию средств и более высокий уровень производства. Эффект масштаба может быть как внутренним, так и внешним. Внутренняя экономия вызвана факторами внутри одной компании, в то время как внешние факторы влияют на всю отрасль. Внутренний эффект масштаба основан на управленческих решениях, а внешний — на внешних факторах. Внутренние функции включают бухгалтерский учет, информационные технологии и ма

Экономия за счет масштаба — это ценовые преимущества, которые получают компании, когда производство становится эффективным. Компании могут добиться эффекта масштаба за счет увеличения производства и снижения затрат. Это происходит потому, что затраты распределяются на большее количество товаров. Затраты могут быть как постоянными, так и переменными.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Экономия за счет масштаба — это преимущества в издержках, которые компании получают, когда производство становится эффективным, поскольку затраты могут быть распределены на большее количество товаров.

Более крупные компании будут иметь большую экономию средств и более высокий уровень производства.

Эффект масштаба может быть как внутренним, так и внешним. Внутренняя экономия вызвана факторами внутри одной компании, в то время как внешние факторы влияют на всю отрасль.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Внутренний эффект масштаба основан на управленческих решениях, а внешний — на внешних факторах.

Внутренние функции включают бухгалтерский учет, информационные технологии и маркетинг, которые также считаются операционной эффективностью и синергией.

Экономия за счет масштаба является важной концепцией для любого бизнеса в любой отрасли и представляет собой экономию средств и конкурентные преимущества, которыми крупные предприятия обладают по сравнению с более мелкими.

Большинство потребителей не понимают, почему меньший бизнес берет больше за аналогичный продукт, продаваемый более крупной компанией. Это потому, что стоимость за единицу зависит от того, сколько компания производит. Более крупные компании могут производить больше, распределяя издержки производства на большее количество товаров. Отрасль также может диктовать стоимость продукта, если несколько разных компаний производят аналогичные товары в этой отрасли.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Есть несколько причин, по которым эффект масштаба приводит к снижению затрат на единицу продукции. Во-первых, специализация труда и более интегрированные технологии увеличивают объемы производства. Во-вторых, более низкие затраты на единицу продукции могут быть связаны с оптовыми заказами от поставщиков, более крупными рекламными закупками или меньшими капитальными затратами . В-третьих, распределение внутренних функциональных затрат на большее количество произведенных и проданных единиц помогает снизить затраты.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Но что интересно, компания может создать отрицательный эффект масштаба, когда становится слишком большой и гонится за эффектом масштаба.

На этом пока все...

Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и подписываться на наш канал!