Экономия за счет масштаба — это ценовые преимущества, которые получают компании, когда производство становится эффективным. Компании могут добиться эффекта масштаба за счет увеличения производства и снижения затрат. Это происходит потому, что затраты распределяются на большее количество товаров. Затраты могут быть как постоянными, так и переменными. Экономия за счет масштаба — это преимущества в издержках, которые компании получают, когда производство становится эффективным, поскольку затраты могут быть распределены на большее количество товаров. Более крупные компании будут иметь большую экономию средств и более высокий уровень производства. Эффект масштаба может быть как внутренним, так и внешним. Внутренняя экономия вызвана факторами внутри одной компании, в то время как внешние факторы влияют на всю отрасль. Внутренний эффект масштаба основан на управленческих решениях, а внешний — на внешних факторах. Внутренние функции включают бухгалтерский учет, информационные технологии и ма