Вихри враждебные веют и веют,
Злобные силы гнетут и гнетут!
Где то Герани над городом реют,
Где-то Катюху на приступ берут!
Семен Францевич! Добрый вам праздничный денёчек! А что это вы там себе под нос напеваете? Уж не Варшавянку ли? Нет? А то я уж думал, что пора?
А кудой-то вы собралися с таким загадочным видом, как будто знаете где находится наш золотой запас и осталось только обзавестись транспортом, чтобы чуть-чуть увезти его весь? Я понимаю, что теперь и за более чудные шалости не отправят туда, куда вас отправили за нетвёрдую руку и расфокусированный взгляд! А ведь я всегда вам говорил – сначала выборы, потом буфет! Но вы ж не послушались и вот вам результат: целых 10 лет вы пытались разглядеть не румынских контрабандистов на фелюге, а медведей на льдине!
Очень жаль, очень жаль! Чего жаль? Ну что у меня не будет богатого и, что характерно, щедрого друга!
Семен Францевич, это, конечно, не моё дело, но я таки заметил чуточку красной материи за воротником вашего макинтоша, с нарисованным на нём серпом! Я хотел только поинтересоваться, а молот вы тоже с собой прихватили, или собираетесь только косить?
Да ну, что вы, я – могила! И даже если у меня кто-то спросит, что это у Семёна Францевича было под его сюртуком, я таки отвечу, шо заметил только горящее огнём пламенное сердце патриота! Без уточнения патриота чего и какого цвета было пламя!
И всё же, это то, что я подумал, и ви таки идёте на ноябрёвку как в старые добрые времена, когда весь народ в едином порыве делал закуски на вечер и покупал пиво на утро, чтобы после пешей прогулки до центральной площади с песнями и, не постесняюсь этого слова, плясками, в единой колонне, посидеть где-нибудь в тихом дворике и выпить за торжество идей коммунизма, а потом прийти домой и закрепить их торжество до состояния полной невменяемости? Да что вы говорите? И много вас таких? И где таки будет это мероприятие? Да что вы говорите?
А почему именно на Екатерининскую площадь? Да что вы говорите? Снести? Екатерину? А чего сразу не Дюка?
Эти потцы совсем уже ничего не видят, кроме своего Бандеры!!! Снести памятник можно сказать основательнице города!!!!
Семён Францевич, я таки сейчас поду до себя, одену фуражку с красной звездой и присоединюсь к вашей ноябрёвке! И пусть нас будет мало, и пусть мы будем все немолодые, но пусть Одесса знает, что мы помним, что это русский город, что мы всем обязаны Российской империи, и что нам не наплевать на нашу историю!!!!!!
Да, кстати, Сеня с Пересыпи где-то надыбал броневичок времен НЭПА, а Давид Лейбович, если ему дать в руки кепку – вылитый Ильич! Может прокатимся до вокзала и там шороху наведём!!!!!
Ээээх, где же ты моя молодость! Ну, революцию мы не сделаем, но на Еврейской 43 сегодня будут лихорадочно сжигать документы и перебирать фальшивые паспорта!