Найти тему

СЛЕДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Что самое неприятное для художника? Когда волос попадает в краску и на холсте появляется фактура, уродующая изображение.

Каждый человек, присаживаясь, оставляет след и память. Все работы изображены на сиденьях стульев и кресел - как знак, что ты можешь быть очень серьёзным человеком - в галстуке и в костюме, но твою сущность не скроет ничего.

Семён Мотолянец использовал псевдоним Митя Мохнорылов для этой серии, что не может не вызывать ассоциации.

Будучи на выставке Дюрера, Митя услышал про диких людей - это человек, выпадающий за пределы европейских ценностей. Традиционный для графики сюжет, который через "рыхлое, небрежное изображение красками" автор переносит на необычный холст.
Это еще один феномен, с моей точки зрения, современного искусства - классическая канва, которую "подают" с элементами нехудожественности и используя другие материалы.


Мы видим повсеместно - Травиата на фоне ньюйоркских небоскребов, стихи в ночных клубах, "Гордость предубеждение и зомби" и пр.
Наконец-то мы можем не гнаться за созданием немыслимого, а переоценить, дать вторую жизнь, перевоплотить то, что трогает. Прислонить уже существующую идею к новой стене - и прожить ее заново.