Тараск — одно из самых страшных чудовищ Материального Плана. Огромный монстр, способный сокрушать целые города. Показатель опасности, этого чудовища 30, подобным уровнем опасности обладают аспекты: богов драконов Тиамат и Бахамута. Но данный монстр обладает забавными слабостями, которые позволяют сокрушить его уже на 1 уровне, рассмотрим как это можно сделать.
О Тараске.
Чешуйчатый и двуногий Тараск достигает поистине огромных размеров 15 метров в высоту и около 20 метров в длину. Чудовище размером с дом (примерно с пятиэтажку). Его пасть напоминает огромную пещеру ,а голод его неутолим, ибо он может съесть целые города. Народы почитают его как бога или ка величайшее проклятье. Легенды гласят, что Тараск мирно спит уже сотни лет, но когда придет время он откликнется на зов и уничтожит мир.
Защита Тараска:
Рассмотрим что же из себя представляет защита данного монстра?
Как видно убить Тараска совсем не просто, огромный показатель брони, невероятное количество здоровья, иммунитет к физическому урону, направленным заклинаниям делает Тараска практическим неуязвимым. достать его можно лишь не направленными заклинаниями, например действующими по области, либо заставляющие проходить Спас.бросок.
Атака Тараска:
Осадное чудовище. Тараск причиняет двойной урон предметам и строениям.
Ужасающее присутствие. Все существа на выбор тараска в пределах 120 от него, и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если тараск находится в пределах линии обзора, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нем окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого тараска на следующие 24 часа.
Проглатывание. Тараск совершает одну атаку укусом по схваченному существу с размером не больше Большого. Если эта атака попадает, цель получает урон от укуса, становится проглоченной, и захват прекращается. Будучи проглоченным, существо является слепым и опутанным, обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи, и получает урон кислотой 56 (16к6) в начале каждого хода тараска. Если тараск получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа урон 60 или больше, он должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе изрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от тараска. Если тараск умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, используя 30 футов перемещения, и на выходе падает ничком.
Тактика:
Как видно в честном бою одолеть Тараска, даже на 20 уровнем является невероятной задачей. Соответственно следует действовать не честно. Как можно заметить из вышесказанного у Тараска нет дальнобойных атак, совсем. Соответственно нам следует просто держать дистанцию. И атаковать Тараска издалека. Самая дальняя атака у тараска хвостом и составляет 20 футов, соответственно нам важно просто соблюдать данную дистанцию. Но на земле тараск сможет догнать вас, так как обладает скоростью в 40футов+ 20 от легендарного действия(если сражается с одним противником)
Значит остается только скорость полета. Тут нам на помощь Приходит Аракокра, это единственная раса, обладающая необходимой скоростью полета в 50 футов.
Логично предположить, что нам понадобится куча атак, физические атаки не пройдут, соответственно нам необходимы заговоры требующий проходить спас.бросок, с максимальным уроном и дальностью более 20 футов. Идеально подходящий для этого заговор, звон по мертвым (погребальный звон), наносящий 1к8 урона цели проваливший Спас.бросок, либо 1к12 если цель ранена. Данный заговор есть у жрецов, колдунов, и волшебников.
Теперь посчитаем сколько времени потребуется на такое убийство тараска(постараюсь учесть всё):
Возьмём средний урон с бросков кубика, это 7для к12, и 5 для к8.
Здоровье Тараска = 676
Считаем: вычитаем из здоровья тараска ср.урон от первой атаки, и далее делим на ср.урон от урона по раненому:
1. (676-5)/7 получаем, что нам понадобится 97 атак ,что нанести полный урон.
Кажется, что это не так много, но это все должны быть проваленные спас.броски. на первом уровне ,сложность спаса от заклинаний равна= 8+2(бон.мастерства)+мод.характеристики (на 1 уровне, это обычно 3) соответственно сложность равна 13.
У тараска плюс к Спасброскам: ИНТ +5, МДР +9, ХАР +9. Заклинание звон по мертвым (погребальный звон) требует проходит спас.бросок Мудрости, соответственно Тараск получит урон только при результате на кубике 1,2,3.
2. Вероятность этого 15%. Тараск бросает бросок с преимуществом, что снижает вероятность до 0,45% (0,0045). Значит для 1 попадания в среднем нужно совершить 23 броска.
3. Для совершения 93 успешных атак потребуется: 93/0,0045=20 667 Атак.
4.Стоит также учитывать, что тараск скорее всего не будет стоять на месте, и будет уходить от нас, так как скорость быстрее на 10 футов, то мы раз в 5 ходов должны совершать рывок для погони, что увеличивает количество ходов до : 20 677*1/5+20 677= 24 813 ходов. Один ход занимает 6 секунд, соответственно 2481,3 минут, или 41час 21 минуту и 20 секунд
Конечно хоть теоретически это возможно, мало вероятно что ваш персонаж выдержит сражение длиной почти в два дня(хотя в правилах нет ничего о длительности боя, или как долго возможно летать), и к тому времени тараск уже уничтожит все окрестные города. Но если вы вдруг вы все таки решитесь на это, то за такую победу вы получите 155 000 опыта, и этого хватит для достижения 14 уровня.
Конечно эта статья является шуточной, и в реальности такого не получится, но это дает вполне логичное объяснение почему лиги приключений и многие мастера запрещают персонажей со скоростью полёта.
Спасибо, что прочитали до конца, пожалуйста оцените если вам понравилась данная статья!