Найти тему

Что нам снится?

 Странный вопрос, скажете вы.

Странный вопрос, скажете вы. Кому что, кто-то снов практически не видит, падая в постель измотанным за день настолько, что засыпает, не успев долететь до подушки, кого-то мучает бессонница, и, забывшись под утро тяжелым беспокойным сном, он видит триллеры в духе Стивена Кинга.

Я почему-то сны вижу периодами: иногда каждую ночь целые фильмы с хорошо развитым сюжетом, а то забываю о снах на несколько месяцев. Но один сон, в разных вариантах, мне снится очень давно.

Увидев его впервые, я была даже не удивлена, скорее поражена уже в самом сновидении, а проснувшись, долго не могла поверить, что это не реальность. Оказывается в доме, в котором мы живем с 2009 года и который пересобрали весь по досточке, есть еще несколько комнат. Вернее это своего рода веранда, опоясывающая весь наш дом по кругу. Ни снаружи, ни изнутри ее не видно. Но она есть.

В тот первый раз мы с мужем случайно открыли дверь, ни разу до этого не открывавшуюся, и выйдя на веранду, застыли в изумлении. Представьте себе очень светлое помещение, в окраске стен было два цвета — белый и голубой, залитое солнцем, и в нем бесконечное множество вещей, самых разных, простой нажитый годами скарб. Мы шли вдоль стен, полки которых были заставлены книгами, посудой, какими-то предметами, и с каждым шагом их становилось все больше и больше.

На этой тайной веранде были даже цветы, с ума сойти, кто за ними ухаживал, кто их поливал?))

С той ночи прошло, я думаю, порядка двух лет. Удивившись и успокоившись, в том смысле, что разгадывать сны в мои планы не входило, я тем не менее запомнила скорее даже не сам сон, а свои эмоции в нем.

Когда та же самая веранда приснилась во второй раз, я уже была подготовлена, и как само собой разумеющееся, пошла на нее.

Я стала замечать, что потайная веранда стала чем-то очень привычным. Так просто зайти на нее, пройти бесконечную череду странных помещений и отыскать что-то очень нужное.

Вот и прошлой ночью я открыла тайную дверь, вошла и поразилась порядку: на полочках предметы стояли ровненькими рядами, никакой пыли, никакого беспорядка, вот бы в реальной жизни в моем доме был такой порядок)))

Полагаю, что образ этот неслучаен. Он — мой внутренний мир, да, в такой вот причудливой форме и я рада, что сейчас в нем чистота и порядок)))

Всем своим читателям желаю душевного комфорта и согласия с самим собой, пусть вам снятся только красивые сны)))

#простоэмоции