Выбирая новое помещение для деятельности компании, Владимир решил последовать тренду и арендовал офис формата open-space. Однако буквально через три месяца он заметил резкое ухудшение результатов персонала.
Поначалу молодой предприниматель грешил на избалованность сотрудников. Был уверен, что совершил ошибку при разработке системы мотивации, которая привела к комфортному доходу персонала и при существующих результатах.
К тому же он заметил, что сотрудники чаще обычного стали выходить на улицу и заглядывать в кафе на чашечку кофе во вне обеденное время.
Один случай его разгневал так, что он собрал внеплановое совещание, которое начал со слов: «Вы что совсем осмелели?».
Он возмутился тому, как Андрей, один из сотрудников, почти два часа разговаривал по телефону в зоне отдыха.
«Вы забыли, что из моего кабинета всё видно?! Это какую совесть нужно иметь, чтобы вот так бесцеремонно болтать по телефону часами?! Я представляю, какая дисциплина была в офисе, когда все сидели по кабинетам!» — выпалил Владимир на одном дыхании и резко замолчал, наблюдая за реакцией присутствующих.
- Может, вернёмся в прежний офис? – неожиданно спросил Андрей.
- Ты ещё смеешь мне такие вопросы задавать? – зло ответил Владимир.
- Смею, потому что это прежде всего в интересах компании.
Тут Андрей рассказал о том, как им приходится каждый раз ждать друг друга, пока те, кто говорят по телефону, закончат разговор. Иначе они с трудом понимают человека на другом конце линии.
Сегодня Андрею нужно было решить несколько срочных задач с поставщиками, поэтому ему пришлось найти место, где была возможность спокойно поговорить.
В этот момент Станислав, аналитик бизнес-процессов, присоединился и объяснил, что не может сосредоточиться на своей работе из-за постоянного гула в офисе. Он купил беруши, пытаясь решить проблему, но и это не помогло.
- А у нас вообще сейчас нет возможности ни скрипты нормально отработать, ни мозговые штурмы провести. Приходится собираться в кафе или на улице, — возмутилась Анна, начальник отдела продаж.
В дополнение к этому высказались ещё несколько сотрудников. Жаловались на невозможность из-за шума сосредоточиться на отчётах, разработке документов и просто подумать в тишине.
- А почему вы молчали все эти три месяца? – нахмурив брови спросил Владимир.
Сотрудники переглянулись.
- Сначала не были уверены, что будем услышаны. Потом пытались решить проблему самостоятельно. Ну а дальше поняли, что результаты стали говорить сами за себя. Когда - никогда вы бы спросили у нас: «В чём дело?». — сказал Андрей от имени всего коллектива.
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.