Найти тему

Однажды мне надо было ехать в пригородный Мухосранск

Однажды мне надо было ехать в пригородный Мухосранск. Требовалось взять кое-какие документы для трудоустройства. Я спал и у меня было дикое похмелье, но как назло утром позвонили и сказали, что ехать нужно прямо сейчас.

Со стоном я кое-как собрался, умылся и сел на пригородный автобус. Однако скоро выяснилось, что я сел не на тот маршрут и он свернул не туда. Я вылез на глухой остановке среди леса. Автобусов не было и я стоял как дурак в этой глуши. Тут вдруг подъехала какая-то машина и симпатичная девица из окошка сказала - "Садись, поехали".

За рулем сидел молодой шутливый паренек-водила. Девчонка говорит мне: "Ты откуда такой?". Я сказал, что сел не на тот автобус. Она: "А мы с дискотеки едем".

Тут девка раскурила беломорину и затянулась. Потом она передала дружку, а после протянула мне. Я отказался: «Спасибо, но не до этого»

В общем это были явные укурки. Они ржали как поехавшие, втирали друг другу какую-то дичь и покатывались со смеху. Потом они начали есть шоколадные конфеты и предложили мне. Я съел и тут меня начало мутить. Может желудок сбоил от похмелья, а может укачало.

Я сказал: «Ребят, остановите, меня сейчас вырвет или дайте пакетик». Тут девчонка достала из бардачка упаковку таблеток. Она дала мне одну и с улыбкой сказала: "Выпей аскорбинку, отличная вещь, здесь детская дозировка".

Я проглотил, а девка и водитель снова заржали. Буквально через полминуты меня отпустило. Всю дурноту как рукой сняло. И тут у меня сразу же стало улучшаться самочувствие и настроение. Мною овладела странная эйфория. Все тело стало легким и воздушным, а мысли обрели ясность.

Мне стало казаться, что я чайка, которая летит над океаном. Меня переполняло чувство восторга и радости. Эта девушка и ее друг стали казаться милыми и приятными людьми. Я словно знал их с самого детства. Потом я просто начал ржать во весь голос, и они тоже покатывались со смеха.

Потом вдруг вдалеке замаячили гибддшники, они приказали остановиться. Водитель тормознул на обочине. Мент просунул лицо в окошко и сказал: "Ваши документы". Почему-то от его круглой рожи и выпученных глаз меня жестко пробило на ха-ха. Я просто заливался как сумасшедший. Девка с парнем тоже хихикали.

Мент говорит - "ооо, мать вашу, да тут все понятно. Ну-ка живо из машины!" Мы вылезли, там было еще несколько полицейских. Парня и девку повели к одной гибддшной тачке, а меня потащили в другую. Меня посадили на заднее сиденье и куда-то повезли. Я не особо сопротивлялся и не бузил, просто потому что мне было дико хорошо.

Светило солнце, мелькали зеленые деревья, дул приятный свежий ветерок с ароматами цветов. Мне казалось, что я нахожусь в Диснейленде и катаюсь на аттракционах. Со мной ехали два сотрудника – молодой и пожилой усатый. Они рассказывали друг другу анекдоты, я тоже пытался юморить. Они хохотали надо мной и мы все вместе покатывались со смеху.

Потом мы приехали к какому-то служебному зданию. Меня вытащили и повели по мрачным затхлым коридорам. Тут надо сказать, мое настроение стало падать и я приуныл. Потом и вовсе навалилась депрессия. Все стало чужим и враждебным. Мне стало казаться, что сейчас меня упекут в кутузку и все пропало. Поползли черные мысли.

Меня завели в тесную камеру и закрыли за мной решетку. «Посиди тут» - сказал молодой мент. Кроме меня тут находился какой-то дед, седой и морщинистый.

- Здрасте. – поздоровался я. Тот кивнул.

Некоторое время мы сидели молча. Я сокрушенно думал о том, что вляпался в передрягу.

- Внучок, у тебя курить нет? – вдруг спросил старикан. Я отрицательно покачал головой.

- Охохо, и курить хочется, и жрать хочется. – пожаловался он. – И бабу хочется. Как там, на воле-то бабы есть?

- Да вроде есть чуток. – сказал я недоуменно.

- Бабы это дело хорошее. У тебя как с ними то? – прищурился дед.

- Да вроде нормально.

- Понимаешь, внучок. – задушевно протянул дед. – Бабы это дело тонкое. Чтобы у женщин иметь успех, нужно… - он многозначительно подмигнул. – Нужно думать как женщина. Понимаешь, да? И тогда от баб отбоя не будет. Сами на шею прыгать начнут.

Тут у деда развязался язык и он начал развивать мысль дальше. Из его путанного рассказа получалось следующее. Чем больше у мужика секса – тем более он интересен женщинам. Но естественно, проблема в том, что с чего-то надо начинать. И тут смысл в том, что секс не обязательно должен быть с женщиной. Однополый секс также пробуждает харизму и магнетизм.

Деда звали Макарыч. У них на деревне был неказистый и невзрачный паренек Сашка. Девки обходили его стороной и дед сжалился над бедолагой – решил взять его в ученики. Идея заключалась вот в чем. Чтобы девки обращали внимание – надо как бы самому стать девкой, хотя бы на время. Этот маневр использовали еще древние люди, когда охотились на зверя – нужно самому думать как зверь, мимикрировать под него.

Макарыч ухаживал за Сашкой, дарил ему цветы, танцевал с ним медленные танцы – в общем вел себя как галантный кавалер. Сначала Сашка робел, но потом приноровился. Разумеется, дело дошло и до постели. И вот при регулярной половой жизни с дедом Сашка разительно преобразился. Он возмужал, окреп физически, его руки налились силой, а плечи раздались. Он приобрел уверенность и железную волю. Он наказал всех обидчиков и стал первым парнем на деревне. Естественно, девки начали сами вешаться на него и Сашка стал завидным женихом.

Потом он отправился в армию и вернулся здоровым накачанным лбом. Весь дембель он куролесил с девчонками и о его любовных похождениях знал весь район. Но и к Макарычу он все же зашел с букетом цветов – в знак уважения к своему учителю. Они провели прекрасную ночь любви и Сашка говорил, что именно Макарыч привел его к успеху.

На этом Макарыч закончил рассказ и многозначительно замолчал. Я молча таращился на него и не знал, что ответить. Все это напоминало шизофренический бред.

Вдруг лязгнула решетка. Появившийся молодой мент сказал:

- Че, Макарыч, все учеников ищешь? Ты заканчивай со своими историями. Людям голову не забивай. А ты, парень, не слушай его, а то найдешь на жопу приключений. А ну-ка, давай. – он кивнул мне. – Двигай на выход.

Я вышел в коридор и пошел вслед за ним. По лестнице мы спустились на подземный этаж. Тут стояли кушетки, на которых лежали тела, накрытые простынями с пятнами крови. К ногам были прикреплены бирки, как в морге. Мент сказал мне ждать, а сам зашел в неприметный кабинет.

Я стоял один в этой полутьме среди облезлых стен. Где-то смеялись, хлопали дверьми, слышались шаги по лестнице. Я аккуратно подошел к кабинету и прислушался через замочную скважину. Он с кем-то говорил по телефону. До меня доносились обрывки фраз. Как я понял – меня приняли за торчка. Мне решили подкинуть дури сроком на десять лет, для закрытия отчетности.

Тут я похолодел от ужаса. Надо было реально сваливать. Я быстро пошел по коридору наобум, куда-то свернул и попал в какие-то казематы. На одной двери было оконце с решеткой. Оттуда меня окликнул небритый бухой тип: «Эй, слышь, братан, выпусти меня отсюда!». Я ему говорю – «тут замок, а у меня ключей нет». Тут он начал хныкать и шептать: «Вали быстрей отсюда, здесь творится полный кошмар, тут менты людей пытают. Моего друга Витька запытали до смерти. Его труп лежит на кушетке под простыней. Беги, парень!»

Я обомлел от таких событий и вернулся в коридор. Пройдя немного я увидел вдали очередного мента. Увидев рядом табличку туалета я зашел туда, чтобы спрятаться. Руки тряслись от страха.

Там было три кабинки. Дальняя на ремонте, в ближней кто-то сидел. Я зашел в среднюю и закрыл дверь. Меня всего колотило и я прислонился к перегородке. Потом захотелось отлить. Я сделал свои дела, застегнул молнию и решил переждать тут, в безопасности.

Кругом все было исписано матом и похабными рисунками. Воняло канализацией. Я сидел на унитазе, оглядывался и думал: «Как я сюда попал? Что я здесь делаю?». Какой-то сюрреализм...

Тут вдруг в соседней кабинке закряхтел какой-то мужик.

- Слышь, братан, дай бумаги, а то у меня кончилась. – сказал он.

На бачке унитаза лежал рулон. Я протянул его под перегородкой.

- О, отлично, а то я посрал, а бумаги нет. – сказал мужик. – Как служба то, нормально?

Надо было что-то сказать и я сказал, что нормально.

- Петров, это ты, что ли? – спросил он.

- Ну да, я. – соврал я.

- Здорово, Петров. – он протянул руку под перегородкой. Мне ничего не оставалось как пожать ее. Он громко пернул.

- Ух, ништяк! Ну че, как тебе Лариска то?

- Какая Лариска? – не понял я.

- Ну помнишь, ты Лариску драл на прошлых выходных. Понравилась тебе?

- Ну да, понравилась. – неловко промямлил я.

- А то ж! – он заржал во весь голос и долбанул по перегородке. – Я из соседней комнаты все слышал. Ну ты ее долбил будь здоров, аж кровать трещала. А помнишь, ты ее просил, чтобы она тебе на лицо села? Да? – он заливался смехом.

- Ну да, было дело. – я тоже с натугой засмеялся.

- Понравилось, значит, Лариску трахать? – он хохотал во весь голос.

- Ну да, классно. – я тоже загоготал.

- А хочешь я тебя сейчас трахну?

- Что? – переспросил я, продолжая по инерции смеяться.

- Ну ты мою жену Лариску трахаешь, а я сейчас тебя трахну. Хочешь?

Я осекся и не знал, что сказать. В горле застрял ком. Мужик за перегородкой снова громко пернул.

- Ну что молчишь, Петров? – он продолжал уже злобно. – Думал, сука, не спалю тебя? Я же сегодня с утра специально табельное прихватил. Думал, завалю тебя, урода. В укромном месте подстерегу и пристрелю.

Я молчал, задыхаясь от ужаса. Может валить отсюда быстрее?

- Сиди, не рыпайся! – рявкнул он. – Я сейчас ствол на тебя направил. Тут перегородки тонкие. Пулю схлопочешь и звиздец тебе. Давай жопу готовь, я сейчас тебе отмщение буду делать.

- Слышь, мужик, да не Петров я! – закричал я. – Я пошутил просто.

Повисла тишина. Капала вода в трубах. Унитаз зашумел.

- Ну вот, видишь, сам и раскололся. – вдруг засмеялся он. – И не такие раскалывались. Да я знал, что ты не Петров, с самого начала. Ну давай рассказывай, кто такой, откуда будешь?

Я решил – будь что будет. Резко собравшись, я одним махом выскочил из кабинки. Поскользнувшись на мокром кафеле я рванул к выходу.

- Стой, сука! – орал он и тряс дверь кабинки. – Пристрелю, мразь!

Я побежал по безлюдному коридору. Затем я свернул за угол и перешел на быстрый шаг. Сердце молотило как бешеное, с меня катился пот.

Я повернул за очередной угол и вдруг столкнулся с усатым ментом.

- Эй, молодой, ты чего тут болтаешься? – спросил он.

- Да я в туалет зашел. – покраснел я.

- Пошли давай на больничку.

Мне пришлось следовать за ним. Мы долго шли по гулкому коридору с лампами дневного света. Потом мент завел меня во врачебный кабинет, велел сесть на стул и ушел.

Кругом пахло лекарствами, меня опять стало мутить. Потом я увидел череп на столе, это меня испугало. Лежали всякие скальпели, зажимы и хирургические инструменты. Мне стало казаться, что сейчас меня положат на какую-нибудь нелегальную операцию и вырежут почку для продажи. Мне было жутко. Может нужно куда-то спрятаться, чтобы меня не нашли?

Дверь открылась и вошла докторша. Это была красивая и фигуристая блондинка в халатике. У нее было застывшее каменное лицо и большие груди. Ничего не говоря она села напротив и неподвижно уставилась на меня своими пустыми рыбьими глазищами.

Некоторое время мы сидели молча. Я постепенно начал паниковать от нездоровой атмосферы. Потом она сказала: "А ведь вы плохо спите, молодой человек". У меня пересохло в глотке, я выдавил: "Да?". Она ответила: "От недосыпа случаются аварии. Эмоциональный фон у вас гуляет, но это все от стресса. Вам надо делать упражнения для разгрузки".

Потом она сказала томным голосом: "Сейчас глубоко вдохните и выдохните. Представляйте, что ваши руки теплеют и тяжелеют… Потом ноги… Вы словно погружаетесь в теплую воду...".

Я закрыл глаза и мне опять стало хорошо. Я словно качался на волнах, по телу шли приятные мурашки. Докторша сказала, что расслабление нужно углубить, а для этого есть мощная техника. Она зачем-то стала стягивать с меня штаны. Я просто не мог сопротивляться. Кончилось тем, что она взяла меня за причинное место и начала надрачивать мне. Я охал и не мог пошевелиться.

Потом она прошептала: "Теперь давай сам". Я взялся за прибор и начал медленно водить рукой вверх-вниз, при этом постанывая. Все вокруг стало трястись, словно я куда-то ехал. Постепенно я потерял ощущение времени.

Я убыстрял ритм руки. Вдруг докторша заорала как резанная. Я подскочил, все приятные ощущения моментально рассеялись. Потом заорали еще какие-то голоса. Меня передернуло. Кто-то кричал: "Эй, ты что творишь?". Я открыл глаза, но передо мной была пелена и мельтешили непонятные силуэты.

Дымка перед глазами рассеялась. Мною овладел ужас. Я находился совершенно в другом месте! Это был какой-то автобус, кругом визжали тетки, орал какой-то пожилой мужик. У меня были спущены штаны и я дрочил прямо при всех.

В панике я вскочил и кое-как напялил джинсы. Тетки орали водителю: "Остановите, надо выкинуть хулигана!". Автобус тормознул. Меня потащили к открывшимся дверям. Ноги меня не слушались. Меня вытолкали и я упал в придорожную пыль. Автобус уехал.

Я поднялся, застегнул ремень и осмотрелся. Вдалеке была табличка с названием нужного мне Мухосранска. Получается, я все-таки приехал куда надо. Вот только как я оказался в этом автобусе - ума не приложу. Я терялся в догадках.

Конечно потом мне пришлось рукоблудить в кустах для разрядки, чтобы завершить начатое. В голове у меня был хаос и мысли никак не могли собраться. Но все же меня утешало то, что я в итоге добрался до пункта назначения.