Концепция 3го дома в раши:
Показывает действие человека, характер его действий, какова природа действия натива.
Традиционная дреккана (D3 Trd) покажет базовые установки ребенка, когда он взаимодействует с представителями группы, в каких группах ему лучше развиваться, с какими людьми ему будет проще общаться и как ему быстрее влиться в коллектив.
Основные постулаты:
Развитие человека всегда связано с "оставлением защищенного пространства", и 3ий дом гороскопа это 12ый(потери) от 4го(мать). Это аналогия на тему: Дитя уходит из родительского гнезда…
Поэтому 3ий дом часто связывают с дустханой(не благоприятным домом)
Чем сильнее 3ий дом, тем меньше связи с матерью, и тем больше человеку свойственно получать жизненный опыт вне домашнего пространства и, для развития, очень нужен коллектив.
С другой стороны , например "домашний ребенок" получается, когда подчеркнуты 2 и 4 дома. Особенно, если в этих домах Луна\Меркурий\Венера и, если с этими домами связан Лагнеш. Почему?
2 дом: родители\питание
4 дом: мать, свое жилище
+Эти три планеты формируют человека с самого начала его пути: Луна(питание, изначальные потребности), Меркурий(формируется логика),Венера(формируется процесс взаимодействия с людьми) и создают комфорт и уют вокруг натива, но
Получается, что 3ий дом зажат между Бенефиками и самостоятельное развитие «вязнет» в комфортной зоне…
Когда активируются дробные карты?
Часто бывает, что в новом коллективе ребенок ведет себя намного лучше, чем с родителями\мамой и, соответственно, легче и продуктивней взаимодействует с людьми.
Почему?
Потому что, когда ребенок попадает в чужеродную среду, то у него вкл D3\D6\D10, проще говоря вкл режим «выживания», где необходимо проявлять свою инициативу, в зависимости от ситуации.
И самая первая модель, которая работает у ребенка в новом коллективе ярко представлена и читается в D3.
МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА D3
Лагна\Лагнеш\Луна\х3 в Д3
Лагна d3 – стиль поведения в группе. Как ребенок себя позиционирует. Насколько это ему легко-тяжело? Сравните в лагной в Раши, есть ли корреляция
Лагнеш d3 – в этой сфере в группе ребенок будет чаще всего проявлять себя.
Луна в D3 - место, где расположена Луна в д3, там ребенок получает эмоции, там ему интересно и одновременно страшно, что его в этой сфере обидят, нарушат его защищенность, через Луну он может как обрести доверие к группе, так и потерять его. Позиция Луны сходны с позициями Лагнеша в домах
перенос х3 из Раши в D3 - Когда мы переносим х3 из раши в д3 и смотрим его положение в Дреккане, то мы можем увидеть, как реализуется Ребенок в группе, например, когда уже ребенка записали в кружок(любой) и его становление в этом коллективе.
х3 в D3 - как выстраивается сиюминутное общение в коллективе
Положение лагнеша в D3 trd ребенка(можно применять и к взрослым)
- 1 дом – лидер, собирает представителей группы вокруг себя, проходит через ситуации, когда надо завоевывать признание группе, чем-то отличаться (см. знак). Когда человек нашел себя через лагну - Возглавляет коллектив
- 2 дом – хранитель ресурсов в группе, проходит через ситуации, когда что-то забрали, как делиться, как отстаивать свое, как поддерживать авторитет на основании владения ресурсами, помнит все, кто кому что сделал/должен. Хранители памяти, все могут записывать.
- 3 дом – заводила в группе, проходит через ситуации, где надо отстаивать свое право на действие, когда инициатива наказуема, собирает на себя недовольство и учиться «заводить» детей в правильном направлении и адекватно себя выражать. Редко является "любимцем" учителей.
- 4 дом – душа компании, тот, кто дает всем убежище и защиту в группе, к нему можно обратиться за помощью, сочувствует, может пригласить домой, создает комфортные условия для других, в группе развивается через ситуации, где надо выйти из-под панциря и защитить обиженного, проявить чувства. Про поражении может быть проблема с самовыражением в группе, страх открыться. Любимец учителей, приближен к "мамочке" в группе, быстро входит в контакт и доверие на основе эмоционального общения.
- 5 дом – всеобщий любимец, выделяется в группе своими талантами, учителя сразу видят его способности, потому что он умеет преподнести себя с лучшей стороны, удачлив в играх и любит совместные мероприятия с друзьями. В группе проходит ситуации, когда надо не бояться выразить свое Я, может быть зависть сверстников.
- 6 дом – собирает все конфликты в группе, находится там, где тяжело, где надо принимать решения, решать задачи. Проходит ситуации, где надо конкурировать и доказывать свою компетентность в группе, сильный 6 дом – отличный товарищ, на которого можно положиться в трудную минуту. Это очень конкурентные люди и могут побеждать в конкурсах.
- 7 дом - общительный в группе, сосредоточен на потребностях других, хорошо приспосабливается к коллективу, изучает возможности заключить продуктивный союз с целью выгоды. Проходит ситуации, когда надо сравнить точки зрения, примирить, сбалансировать ситуацию. Как "рыба в воде", в коллективе. Научится расставлять границы потребности "я-другие"
- 8 дом - исследователь или интриган в группе, интересуют скрытые процессы, которые происходят в любом коллективе, часто остается незаметным в коллективе, сложно найти способ самовыражения (если только х8 не в 1 – тогда может быть нарушитель спокойствия в группе, провокатор). Сосредоточен на ресурсах группы, хорошо отслеживает, кто кому что должен и все финансовые потоки. Проходит ситуации, когда надо решиться выйти из тени и показать свою компетентность – «знаю больше, чем другие». Может хорошо учиться и удивлять в процессе обучения учителя своими находками и скрытыми возможностями.
- 9 дом – любимец учителей, в группе занимает позицию советчика, приближен к авторитетам, в группе проходит ситуации, когда ему делегируют ответственность и надо с ней справиться, не съехав с пьедестала. Может вызывать зависть у конкурентов в группе, - почему ему даны такие полномочия? Постоянно ищет новые возможности для поддержания своего статуса в группе. Помогает старшим и иногда их заменяет, когда они заняты. Учителя обычно рассчитывают на таких детей и дают им проводить уроки, к примеру.
- 10 дом – деятель в группе, часто можно заметить на передовой, выделяется общительностью, любит быть в коллективе в процессе действия, активен в группе. Организатор и мотиватор.
- 11 дом – в группе на самом почетном месте, преподносит себя с выгодной стороны, ориентируется на старших, получает от них бонусы и продвижение. Не упускает возможности «позвездить» и рассказать о себе и своих достижениях.
- 12 дом – «отсутствующий» в группе, некий аутсайдер группы. Не берет на себя роль организатора в группе и не наделен ответственностью перед ее членами, на него не рассчитывают, интересен группе тем, что несет информацию извне, из-за ее пределов. Например, может вызывать интерес к себе по причине, долгового отсутствия в другой стране, либо в больнице, либо некого духовного опыта или переживания(смотрим параметры 12го дома) Также смотреть компенсации(благотворные влияния планет)
Отношения с братьями\сестрами
D3 показывает отношения с братьями и сестрами, если у ребенка их нет, он будет ставить на их место друзей и пытаться выстраивать с ними похожие отношении.
Например, если у ребенка в D-3 сильные Солнце\Юпитер в 11 доме, он может получить покровительство от главных в группе, ему интересно и полезно быть в коллективах, где есть старшие и более опытные товарищи, ребенок может признать их авторитет.
Сильный 3 дом в Дреккане сделает его инициативным в коллективе и агрессивным по отношению к его представителям, но можно всегда повернуть мышление ребенка в сторону защиты «братьев наших меньших» и ему полезно быть в коллективах, где он сам авторитет, но благородно помогает другим детям, которые нуждаются в его помощи.
Раху\Кету в Д3
Раху показывает, где больше всего амбиций внутри группы. Какие показатели будут разбивать дружбу и вызывать напряжение в коллективе
Кету показывает, где ребенок чувствует себя обязанным в группе, и где он как «рыба в воде», через что он раскрывает свои таланты в группе, какие неожиданные ситуации могут возникнуть в коллективе, и как он будет их там решать (управитель Кету).
В детском гороскопе надо бОльшее внимание уделять Кету. Чем сильнее Кету, тем больше ребенка поддерживают друзья-товарищи по жизни. Если Кету в Дреккане сильнее родового Кету в Двадашамше, то ребенку проще развивать свои таланты вне дома.
ПРИМЕР разбора карты ребенка
Для начала смотрим 3ий дом в раши, он показывает как человек действует, чем будет увлечен, его активные потребности в действии.
Здесь мы видим очень активный 3им дом у ребенка, туда заходит лагнеш и можно сказать, что спектр способностей и активностей у ребенка обширные. Грубо говоря, ему нормально ходить в 5 кружков, получать хорошие оценки в школе и успевать заниматься творчеством дома.
Еще, что бросается в глаза - виппарита йога: х3 в 12. Тут можно сказать, что ребенок очень интуитивный и родителям необходимо объяснять ребенку, почему основываться на предчувствиях, правильная методология в данном случае. Такая позиция может называться "ленью", но это не лень, а не понимание смыслов деятельности в том или ином ключе... Поэтому желательно развивать в ребенке навыки писателя\сочинителя, не журить за отстраненность от коллектива(ребенок сам способен определить, когда ему проявлять активность в социуме)
12ый это 10ый от 3го, отсюда можно сделать вывод, что эта позиция(марс во льве в 12) будет влиять на карьеру и социальный статус, возможны частые поездки за рубеж - поэтому нужно учить языки.
Минус этого положения, например, для мамы - ребенок с сильным 3 домом тянет на себя всё внимание. 3 дом ребенка - это 12й от 4го, дома матери, и тут получается, что мать отдает-отдает силы ребенку и не понимает куда уходят ее силы... а они уходят на корректировку действий ребенка.
Минус для отца, 3ий дом ребенка это 7ой от 9го. Ребенок с сильным 3 домом всегда противоречит отцу, и от этого ему не хватает энергии в 9ом(не принимает авторитеты, все сам хочет делать)
Еще необходимо проанализировать Луну, как фактор стрессоустойчивости, способна ли психика ребенка выдержать такую нагрузку, которая наваливается на него с 3го дома?
Да, в этом случае, сильная Луна, в Джанишхе, которая является еще и атмакаракой и аспектирует "сама на себя", на 11 дом(рак).
Талант, кот. проявится в группе посмотрим по Кету в D3, тут Козерог и 9доме. Организатор и идеологический "отец" группы. Но сам факт таланта не говорит о его активном использовании, в Раши ребенка, х3 в 12, как я уже писал, это некая "отстраненность от коллектива", либо игра по своим правилам. И тут уже важно родителям донести до ребенка, сам принцип игры по правилам сообщества.
Интересно отметить какого влияние Марса на гороскоп. В раши х3 - Марс, Марс в мулуткионе в 12ом, Луна в марсианской накшатре, в Д3 лагнеш в Овне. 3 дом - дом Марса - сильно проявлен.
Это может служить очень хорошим подспорьем в карьере, например спорт тут обязательный фактор роста. Лев(х12) это фиксированный огненный знак, который дает сильную волю, но он собственник и эгоист, отсюда можно выбирать секцию с индивидуальной направленностью.
Перенос х3 из Раши в D3 - Марс в Стрельце, по этой позиции можно сделать предположение, что ребенок, если попадает в коллектив, то захочет проявится в группе быстро\стремительно, может проявить себя, как идейный "лидер-путешественник".
По этому параметру у него будет получаться участвовать в дебатах и полемики(марс в 8 доме - дом политиков), в связке с активным 3м домом, меркурианской лагной и Луной в Козероге(в Раши)можно смело отдавать в кружок журналистики, либо театральный кружок. Также марс в 8ом дает возможность предположить действия противника и переиграть его. Все это будет еще продуктивнее и актуальнее, если родители помогут преодолеть инерцию 12го дома ребенка.
Симбиоз всех этих направлений может дать великолепные результаты в будущем.
Далее мы можем видеть у ребенка, в d3, Лагнеш в 12 доме и этот дом активный(впрочем, как и в раши), это говорит, что амбиции в коллективе ему трудно реализовать - ребенок индивидуалист(еще один показатель).
...К слову, сильные дустханы(3\6\8\12) это неплохие предпосылки для профессий в медицине, где человек акцентируется на проблемах других людей и преодоление сложностей...
Вообще с таким 12ым домом в Раши и Д3 необходимо постоянно мотивировать ребенка к продуктивной деятельности, только тогда будет результат.
В этом примере, стоит отметить, что дреккана "венерианская"(лагна Телец в д3) хорошо способствует коммерческой жилке ребенка, опять-таки Луна в 5ом в Деве, аспект на 11ый дом,(продажа своего креатива, своих эмоций)
Можно выделить три основных вектора для ребенка:
Спорт (индивидуальные виды, как основа роста личности)
Идеология (необходимость принятие правил, проработка лидерских качеств)
Коммерция (формирования конструктивной\продуктивной финансовой модели поведения)
Классика. Как говорится, все дороги ведут в Рим))
Дополнение...