Одним из самых простых и в то же время, при правильном подходе - наиболее эффективным способом продвижения сайта является #SMM (продвижение в социальных сетях).
В отличие от SEO (клик), при правильно выстроенной стратегии, продвигать свою компанию здесь намного проще. Не нужно изучать интерфейсы, множество терминов, обладать специальными знаниями и уметь применять их на практике. Достаточно правильно выстроить контент план, проявлять креативность и постоянную активность. Пригодятся навыки деловой переписки и грамотного общения в интернете, так же Вы должны иметь высокую степень стрессоустойчивости и самообладания.
Социальные сети обладают огромной аудиторией, среди которой достаточно просто найти своих потенциальных клиентов, есть и простые инструменты коммуникации с ними. Но тут присутствует огромная конкуренция.
Так как соц. сети часто меняют алгоритмы работы и эти изменения зачастую являются кардинальными, из-за этих изменений часто и очень резко снижается количество показов и падают охваты – нужно своевременно подстраиваться под новые правила, так же Ваши аккаунты могут попадать под теневые баны и другие санкции со стороны администрации соц. сетей – необходимо оперативно их выявлять и реагировать.
Готовьтесь и к периодическим блокировкам постов и даже аккаунтов целиком, зачастую без видимых на то причин и постоянному общению с технической поддержкой по этому поводу, для отстаивания своих интересов.
В каких соц. сетях нужно создавать аккаунты?
В силу недавних событий на политической арене, многие зарубежные социальные сети с самыми большими охватами, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ. Мы не призываем вести какую-либо активность в этих соц. сетях, но практика показывает, что благодаря сервисам VPN в некоторых из них продолжается большая активность и можно получить хорошие охваты целевой аудитории.
Социальные сети с самыми большими охватами (запрещённые на территории РФ):
- Instagram (признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
- Facebook (признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
- Twitter (признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
Российские социальные сети:
- ВКонтакте (в последнее время соц. сеть набирает аудиторию и развивается)
- Яндекс.Дзен (соц. сеть оснащена алгоритмами Яндекс, растёт и развивается)
- Одноклассники (специфическая соц. сеть с неплохими охватами)
- Мой Мир (соц. сеть от mail.ru)
Самым продвинутым инструментом для продвижения бизнеса и/или личного бренда является видеохостинг YouTube, социальная сеть оснащена алгоритмами Google и при должном подходе к контенту способна привести к ошеломительным результатам.
Telegram – мощнейший инструмент для продвижения бизнеса. Соц. сеть обладает широким ассортиментом функций и инструментов.
Не стоит забывать и о мессенджере WhatsApp Business, который обладает расширенным функционалом в отличии от стандартного WhatsApp и поможет качественно наладить коммуникацию с потенциальным клиентом.
После создания аккаунта (сообщества, страницы, мероприятия) в социальной сети, нужно его оформить, настроить и наполнить. Параметры, которые необходимо заполнить и настроить варьируются в зависимости от соц. сети и вида созданного сообщества.
Основные элементы, которые необходимо заполнить (меняется в зависимости от соц. сети):
Прописать название сообщества и ID идентификатор URL, установить аватар и обложку, настроить меню, описание (информация) или верхний пост с описанием, оформить и наполнить посты (истории) с основными услугами, правилами, адресами и другой важной информацией, подготовить для дальнейшего постинга фотографии, видео, товары, акции и мероприятия, подготовить тексты для них с подходящими ключевыми хеш-тегами. Подключить, настроить и заполнить все необходимые блоки, установить вспомогательные приложения и внедрить ботов (при необходимости).
Для того, чтобы в дальнейшем сэкономить время и автоматизировать процесс постинга, настройте постинг через RSS при помощи специальных сервисов и программ.
Действия, которые необходимо производить ежедневно:
Публиковать посты и истории исходя из заранее составленного контент плана, проверять публикацию из автопостинга. Проверять комментарии, сообщения (в сообществах и личные).
Действия, которые нужно производить еженедельно:
Мониторить деятельность конкурентов, изучать интересы целевой аудитории и тренды. Анализировать статистику корректируя стратегию и контент план. Формировать технические задания для фотографа, видеооператора, дизайнера, копирайтера. Составлять контент план на неделю.
Контент план должен состоять из:
Постов, историй, опросов (вопросов), анонсов новостей и статей со ссылками на сайт, лонгридов (длинных статей от экспертов), инфографики, графики и визуализации цитат, интервью и life-трансляций, подкастов и аудио-интервью, экспертные мнения и новости из сферы деятельности вашей компании, цитирование лидеров мнений и так далее.
Таргетированная реклама в соцсетях.
Для продвижения бизнеса используйте возможности таргетированной рекламы внутри соц. сети. Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска и обхода целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой.
С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях можно:
получить новых потенциальных клиентов (лиды), подписчиков в сообщества, увеличить целевой трафик на сайт, увеличить охваты для публикаций, увеличить узнаваемость бренда, направлять трафик посетителей в офлайн точки (магазин, офис, шоу-рум), подталкивать потенциального покупателя (заказчика) к началу переписки с вами.
Делегируйте продвижение в социальных сетях профессионалам.
Выберите удобный вид связи или оставьте заявку на сайте: (клик)
Консультация бесплатная.
Источник: good-it.site